Азамат Ушанов "Золотой Актив 5.0" Продажник: http://www.ushanovazamat.ru/za5/moscow.htm 2 сентябрьских выходных дня подскажут Вам, как с нуля в ближайшие 12 месяцев собрать и монетизировать Вашу собственную базу подписчиков в 30 000 - 40 000 человек! Участие в Золотом Активе 5.0 неизбежно даст Вам: * проверенную и эффективную систему e-mail-маркетинга, работающую и приносящую результаты в сегодняшних условиях! Работать по-старому больше нельзя, да и просто невозможно. Если Вы хотите результат - Вы должны знать и делать то, что приносит его сегодня; * четкие пошаговые инструкции о том, как с этой системой работать, чтобы получить максимальную отдачу - как в виде звонкой монеты, так и в виде репутации профессионала своего дела, любви, уважения и лояльности со стороны Ваших подписчиков и покупателей; * абсолютную уверенность в Вашем завтрашнем дне. Стресс и беспокойство в Вашем бизнесе вызваны тем, что Вы не знаете, чего ожидать от грядущего дня. Будут продажи или нет? Будут деньги или нет? Как я - …? Секреты и опыт, которые Вы получите на тренинге, четко и внятно расскажут Вам, как быть с завтрашним днем - это уничтожит всякое беспокойство и позволит Вам спокойно работать и зарабатывать; * возможность получать солидные деньги делая то, что нравится именно Вам! Понимаю, что это может звучать как засаленное клише, но это чистая правда - ничто не дает такую возможность делать отличные бабки на любимом хобби и увлечении как наличие собственной подписной базы в 40 000 человек и умение с ней правильно обращаться! * прочный фундамент всей Вашей карьеры онлайн-предпринимателя. Обладателю внушительной подписной базы с высоким откликом, не страшны никакие "шторма и ураганы" Рунета - если у Вас есть десятки тысяч людей, которые Вас любят и готовы покупать все, что Вы предлагаете - никакие "обстоятельства" и "обьективные факторы" не опрокинут Вас и Ваш бизнес. День первый 1. Создание точек входа в тоннель. Прежде чем начинать работать с собственной подписной базой, ее необходимо создать. В этом блоке Вы научитесь делать такие точки входа в Ваш e-mail-тоннель, мимо которых не пройдет ни один целевой заинтересованный подписчик. 2. Лоу-кост продукт после подписки. Понятно, что солидная прибыль в бизнесе - вопрос не одного дня, но каждому из нас нужен начальный денежный поток как можно быстрее. В этом блоке Вы узнаете, как обеспечить себе такой поток практически сразу после того, как Вы приступите к работе! 3. Формирование апселлов к продукту после подписки. Стартовый денежный поток, который Вы начнете получать максимально быстро, можно умножить в разы, применив то, чему Вы научитесь в данном блоке - и Вы снова сделаете это с минимальными затратами времени и сил! 4. Формирование цепочки дожимающих писем. Всем известно, что оплачивается далеко не каждый выписываемый клиентами счет. Не минует эта участь и Вас, но в данном блоке Вы научитесь тому, что нужно делать, чтобы количество неоплаченных счетов упало практически до нуля, а количество оплаченных - возросло более чем до 80%! 5. Формирование клиентской серии писем. В любом бизнесе настоящие деньги делаются только на возвращающихся продажах. В этом блоке Вы научитесь правильно выстраивать свою e-mail-маркетинговую работу с действительными клиентами, чтобы резко повысить совокупный доход с каждого клиента и при этом - укрепить клиентскую лояльность! 6. Настройка окупаемого целевого трафика. Окупаемый целевой трафик - кровь и волшебство любого Интернет-бизнеса! В этом блоке Вы научитесь эффективно вкладывать деньги в генерацию клиентских потоков, которые многократно окупят сделанные вложения - и так до бесконечности! Вы на собственном опыте познаете восхитительный "эффект снежного кома трафика и прибыли"! День второй 1. Долгосрочный авторитет в нише шаг за шагом. Для достижения максимального успеха очень важно, чтобы Ваш целевой рынок воспринимал Вас не как выскочку-однодневку, а как серьезного профессионала своего дела. Добиться этого сложнее, чем раньше, но можно и нужно, этому Вы и научитесь в данном блоке. 2. Вебинары и использование записей в тоннелях продаж. Магия личных продаж работает в Интернет-бизнесе в двух направлениях: активном - с Вашим личным участием и в пассивном - в автоматическом режиме. И тот, и другой вид Вы поставите себе на службу в этом блоке и научитесь с их помощью разрабатывать настоящие золотоносные жилы своих подписных листов. 3. Контентовые рекламные кампании при запусках. Слишком многие новички (да и не только новички) производят большое количество контента, не способного обеспечить рост Вашего бизнеса. В этом блоке мы исправим данное безобразие. 4. Механизмы быстрого генерирования денег. Инвестиции нужно окупать, причем окупать быстро, а растущему бизнесу нужны все новые и новые инвестиции. Да и в карман хочется положить - побольше и побыстрее. Секреты удовлетворения этих деловых и личных целей будут Вам полностью раскрыты в данном блоке. 5. Маркетинг бэк-энд программ с высоким ценником. Продажа дорогих и очень дорогих продуктов и услуг - залог получения Вашим бизнесом больших и очень больших денег с минимумом усилий. Все тайны этого элитного направления работы в Интернет-бизнесе откроются Вам в этом блоке целиком и полностью. 6. Итоговая карта действий для внедрения. В этом блоке мы подведем итоги и составим обзорную карту всего изученного - и отныне пошаговые инструкции по созданию Вашей личной e-mail-системы вместе с инструкциями по ее использованию и монетизации будут у Вас на ладони! День третий Программа дня «Анти-СПАМ 2014 и сегментация подписного листа». Ведущий третьего дня: Евгений Ходченков (тренинг-центр "Твой старт") - Как настроить Вашу рассылку, чтобы она никогда не попадала в СПАМ? - Что делать если Вы все таки оказались в папке «СПАМ»? - Как «договориться» с крупнейшими игроками рынка: Mail.ru, Yandex, Gmail? - Как через 15 минут узнавать что Вы попали в СПАМ и какие меры принимать? - Все тех. настройки DKIM, SPF и так далее - настроим за 1 час. - Как сделать чистку своей базы и что такое «ящики-ловушки» ? - Как добиться открываемости в 24-27% при работе с «несвежой» базой. - Готовый алгоритм сегментирования на примере 4 работающих компаний. - Почему без сегментирования Ваш бизнес загнется еще в этом году? - Сегментирование на входе в расссылку и сегментация «старых» подписчиков. - Полный автомат в сегментировании и продажах - настройка за 1 неделю. - Примеры писем, чеклисты, готовые инструкции для сотрудников. Бонусы.