Возник спор с товарищем – влияет ли уровень вложенности категорий сайта на CEO оптимизацию. Говорят, что уровень категорий свыше трех понижает качество поиска товаров интернет магазина поисковыми системами. Правда ли это? Есть необходимость на сайте для удобства пользования создать категории к примеру: Насосы -> Скважинные -> Водолей -> Водолей БЦП - получается вложенность четыре категории… Влияет ли уровень вложенности на качество поисковой оптимизации? Стоит ли делать как указано выше?
Если у Вас тайтл формируется достаточной и не слишком большой длины, если seo url не включает в себя весь длинный путь к товару, а имеет небольшую длину, то не влияет. ИХМО Это скорее сказывается на конверсии. В худшую сторону. Для удобства принято использовать фильтры, а не большое число категорий
Откуда инфа? На качество поисковой оптимизации влияет правильная дихотомия. Уровень вложенности не важен, при условии если он обоснован логически. Переход вверх и вниз по иерархии должен быть интуитивен для посетителя. Пример НЕ интуитивности, когда посетитель ищет холодильник, а на одном уровне иерархии ему предлагаются разделы "Бытовая техника" и "Техника для кухни".
Тайтл формируется как название -заголовок товара. Считаю это правильным. А как можно в SEO url-ах уменьшить длину пути к товару? Исключать из URL - путей названия категорий?
Voland70, на серче на этот вопрос всегда любили давать эту ссылку: По опыту все равно как, если магазин оптимизирован, то товары вылазят любого УВ, но конечно без тыщи символов в урле, это бред.
Когда регистрируется новый домен поисковые системы начинают его индексировать, так сказать сверху вниз. Сначала главную страницу, потом страницы второй вложенности и т.д. Со временем все страницы проиндексируются независимо от уровня вложенности.
по моим наблюдениям чем меньше категории и чем ближе к главной расположены товары тем лучше сайт/категория1/товар лучше чем, сайт/категория1/подкатегория2/товар