Подскажите, пожалуйста, на сколько безопасно ставить модули на свой сайт. Например модули оплаты. Могут ли злоумышлиники написать модуль и воровать данные пользователей?
DjKeng, конечно. Скачивание модулей с варезников подразумевает риск. Могут так зашифровать код, что Вы его заколебётесь искать даже если умеете. А если код действует не сразу, а через некоторое время, то и понять не сможете, что проблема в модуле, который Вы ставили 3 месяца назад и который прекрасно работает сам по себе. Почти нивелирует эту проблему покупка модулей у авторов на крупных сайтах. Но взлом сайта этим не ограничивается, Вас могут взломать с разных сторон. Я не верю, что можно закрыть все двери и не пострадать при этом самому. Захотят - взломают.
Если не сложно, можете уточнить каким ресурсам стоит доверять? Например нашел модуль на https://github.com по оплате с яндекс денег... можно таким доверять? Сразу оговорюсь, что я совсем новичок. Когда то давно давно делал сайты простенькие....
DjKeng, я такой же новичок как и Вы. Нет ресурсов, которым можно 100% доверять. Модераторы могут пропустить вредоносный код. Какая-то автоматическая система может не найти его. Не стоит параноить в любом случае. Но с первого попавшегося сайта ставить модули точно не стоит. https://github.com - хороший ресурс, что не решает Вашей проблемы. Модуль, про который Вы спрашиваете, я себе поставил и тут выложил. На сколько можно доверять этому модулю - хз.