В силу жизненных обстоятельств делаю магазин сама. Делаю долго, скоро уже год. Основная работа сделана, но осталось несколько проблем, над которыми бьюсь, а решить не могу. Ответы на них нашла у вас в FAQ, сделала как там написано, но.... Ошибки. Первая засада - у поставщика бижутерии все фото разного размера. Естественно. эта категория выглядит как после затяжных новогодних праздников Вторая засада - Из за того, что поставки товара будут в основном из другой страны ( Украина), первое время хотелось бы, что бы товар оформлялся по предзаказу. Кнопку Предзаказ сделала (хотя она появилась только в карточке товара, а надо бы что бы везде, но здесь думаю это решаемо - нужно править в других модулях - я права?), а как сделать что бы кнопка Купить была не активной, если товар = 0, не соображу. У меня стоит модуль KW FlyCart, может поэтому не получается. Как у вас написано, сделала " Подгрузка изображений по необходимости" - тоже не работает:( Понимаю, что проблем много, а бесплатный сыр только в мышеловке, но может быть кто нибудь, у кого появится свободная минутка, подскажет, как правильно решить мои проблемы. Сайт - xochuuu.точка ру С уважением Людмила
1) Какие фото, пример бы посмотреть, я ничего необычного не усмотрел, правда и не весь сайт смотрел, конечно. 2) Ну как бы да, править модули и категории надо, с другой стороны не очень понятно чтои как. ибо неизвестно каким модулем был реализован предзаказ. А если честно, то у меня при клике по кнопке "предзаказ" товар просто летит в корзину. 3) Таких модулей полно, искать например так http://www.opencart.com/index.php?route=extension/extension&filter_search=hide out of stock или http://www.opencart.com/index.php?route=extension/extension&filter_search=hide add to cart
1. На главной настроено в рекомендуемых и новинках в настройках - слайдеры, они равняют картинки, поэтому все ровно. Но если глянуть сюда http://xochuuu.ru/yuvelirnaya-bizhuteriya то все криво. Я нашла модуль кадрирования на буржуинском сайте, но не знаю чего ожидать, так как одежда - один формат фото( прямоугольный), а бижутерия - всяко - разно 2. Это не модуль. Просто скрипт в product.tpl . Быстрый заказ, я его переименовала в Предзаказ. 3. За ссылки большое спасибо. Гляну.
1) да вижу, но что хочется получить в итоге? http://wmasteru.org/threads/Настройки-оптимизации-фичи-статьи-для-opencart.2219/page-3#post-69617 тут я описывал некоторые варианты, но вряд ли они подойдут. Честно-говоря, мне в голову сейчас не приходит как это вообще можно сделать красиво, уж слишком разные пропорции у изображений и обрезка однозначно будет отрубать часть картинки, в некоторых случаях это будет смотреться ужасно. Я видел некоторые шаблоны (не помню названия) верстка которых на странице категорий предусматривает разную высоту фоток, это могло бы стать элегантным выходом из положения. 2) Что за скрипт, и чем этот заказ такой быстрый и чем он отличается от обычного оформления покупки? Я пока не увидел отличия кроме названия кнопки.
2. Я тоже, кста не увидела разницы, пробовала выяснить у автора топика, но вразумительного ответа не получила. А я как та сорока - увидела, что блестит, нуно спереть) По 1 вопросу, щас гляну документацию на мой шаблон, а вдруг там есть такое и где то настраивается)
Так что же это все-таки за скрипт для быстрого заказа? Я знаю два распространенных скрипта для этого на сайте русскоязычного сообщества 1) FastOrder плюсы: а)работает почти всегда б)легко поставить и удалить в)халявный минусы: а) не списывает остатки из базы б) работает только со страницы товара г) на сколько помню, не позволяет выбрать количество товара (могу ошибаться) 2) JV QwickOrder плюсы: а)работает со страницы товара, страниц категорий, производителей и из модулей б)списывает остатки в)позволяет выбрать количество товара. минусы: а)Платный б)Часто не дружит со скриптами темы. Оба этих скрипта оформляют заказ без добавления в корзину и только на один товар
Ну скорее это не Быстрый заказ, как его обозвал автор, а переход сразу к оформлению. FastOrder v_04 я покупала еще в апреле прошлого года, но на 1.5.5.1 он не встает.Сейчас пытаюсь прикрутить модуль - Предзаказ по телефону
Давайте договоримся, когда обсуждаем модуль, даем ссылку я говорил о этом http://opencartforum.ru/files/file/928-простой-быстрый-заказ-бесплатно-vqmod/ когда писал FastOrder вот демо он работает только на странице товара - сама логика скрипта такая, он тянет не айдишник товара инфу со страницы заголовок, урл. Какой модуль вы купили? этот? http://opencartforum.ru/files/file/1384-быстрый-заказ-2-в-1-v/ ? так он совместим с 1.5.5.1 так-то, по крайней мере об этом сказано на странице продажи, скорее всего дело в vqmod - раз уж мод куплен - пишите автору, пускай помогает ставить.
http://opencartforum.ru/files/file/396-мгновенный-заказ-товара/ На 1.5.4.. работал у меня, на 1.5.5.1 нет --- Добавлено, 29 янв 2014 --- Только я подумала, это наверное все же не совсем то что мне нужно. Покупатель должен понять, что он не покупает товар, а пока только заказывает. Когда товар будет на складе, мы с ним созваниваемся и он покупает.
Для начала, нужно именно хорошо представить себе функционал, который надо реализовать. А именно тот же самый предзаказ, чем он должен отличаться от обычного заказа? Предзаказ, как таковой практически не отличается от моментального заказа, основная разница в названии, а принцип работы похожий. Между тем, на сайте, как я понял, вся продукция по предварительному заказу, с учетом этого, возможно, стоит оставить возможность собирать товары в корзину (на случай если покупатель хочет купить несколько товаров) и информировать покупателя о том, что товар поступит через неделю или сколько там непосредственно в корзине. Почему я так считаю? На мой взгляд, товар который предлагается в магазине - не пицца на заказ, которая нужна сегодня в течении часа, здесь большинство покупателей могут себе позволить подождать доставки. Между тем, если у всех товаров будет стоять что-то типа "Нет в наличии предзаказ" - на мой взгляд это может отвратительно сказаться на конверсии, не знаю кто как, а я бы вряд ли делал заказ там где ничего нет, а когда корзина собрана, думаю что многие не посчитают оскорбительным подождать доставки сколько нужно (по крайней мере, конверсия должна быть выше чем при предзаказе). Нудно быть морально готовым к тому, что на момент поступления товара на склад, некоторые покупатели откажутся от заказа, можно бы было снизить процент отказов предоплатой, но это опять же убить конверсию.
Дело в том, что почти весь товар дизайнерский, изготавливается в малых количествах, и если быстро продается, то нужно ждать когда отошьют. Сделала вот так - думаете это неправильно, будет народ уходить? Т.е если товар есть в наличии, то кнопка купить, если нет, то предзаказ по телефону. --- Добавлено, 29 янв 2014 --- Может быть поставить количество по 1 штуке, тогда везде будет кнопка Купить, но тогда где то крупным шрифтом написать - ввиду того что товар дизайнерский, быстро продается, может случится такое, что нужно подождать, когда будет отшит в ателье?
Думаю тут в первую очередь важно дать понять пользователю что товар изготавливается на заказ и "предзаказ" это не косяк логистики, а нормальное явление, связанное с необходимостью изготовления штучного изделия. Будет ли предзаказ снижать конверсию? безусловно, но в данном случае можно пытаться сделать это как бы фишкой, а не недостатком. Кое что мне не нравится все-же в реализованной схеме с одновременным предзаказом и покупкой через корзину. Представим что я хочу купить два товара с наличием и один по предзаказу...., как это будет выглядеть? две поставки? а если я хочу купить пять вещей по предзаказу? я бы уже на второй забил..... Но я не женщина (на которых рассчитан магазин) и могу ошибаться. Ни в коем случае не руководство к действию, просто мое мнение. я бы дол возможность нормально формировать корзину, без всякой предзаказной ботвы, а при сформированном заказе перезванивал бы клиенту, и сообщал что часть заказанных вещей изготавливается индивидуально, поэтому поставка возможна через n-времени. Мне кажется при этом конверсия была бы выше. Но мое мнение не претендует на абсолютную истину.