Я новичек в создании ИМ. Действовал по принципу "новее значит лучше" и прогадал Теперь я точно знаю что хочу 1.5.6.4 Достаточно ли будет просто удалить файлы в FileManager и залить другие или есть какие-то нюансы? По переносу товаров вопросов нет - тестировал импорт/експорт модули Вопрос именно по файлам движка и таблицам и что там еще может быть
Если с экспортом проблем нет, то: 1) Все же на всякий случай сделайте полный бекап (содержимое сайта + база MySQL), мало ли, может что-то пойти не так. 2) Экспортируйте весь товар. 3) Очищаете полностью базу от всех таблиц и удаляете содержимое сайта (все файлы, директории и поддериктории). 4) Устанавливаете Opencart 1.5.6.4 (с нуля). 5) Импортируете сохраненные товары. 6) Обвешиваете молулями, шаблонами, плюшками. 7) Радуетесь результату.
Я бы ещё пункт 0 посоветовал - ещё раз подумайте. Под 2.х всё больше модулей, всё меньше под 1.5 Всё больше на 2.0 переходят... Подумайте, не спешите.
Меньше их не становится, существующие никуда не деваются. Да и новые ещё долго будут выходить под 1,5. Зато в плане стабильности кода о второй версии можно забыть, наверное, на ближайшие пару лет (я говорю не о стабильности работы, а про обратную совместимость в пределах второй ветки).
3) Opencart устанавливаю с помощью инструментов хостинга - это намного быстрее чем через FTP (FileZilla). Там и ДБ создается автоматом и пользователь связанный с этой ДБ Да и модули заливаю через FileManager. Это быстрее - а правильно ли?
Скорее всего, на хостинге оригинальный ОК, он малость непригоден для работы без напильника. Поставьте ocStore. БД, я так понимаю, у вас уже создана, а в остальном в установке ОК нет ничего сложного, там простой инсталятор, просто впишите, когда спросит, данные от БД и всё (только почистите её предварительно от таблиц созданных при автоматической установке).