Я так и не нашёл приличного форума для Интернет-магазина на основе Opencart в возможностью избавить покупателей регистрироваться отдельно в магазине и форуме (единая учётная запись). Вопрос: - Видите лы вы смысл интеграции xenForo в Opencart? - Есть ли уже готовые решения форума для Opencart? Спасибо за любую информацию в решении этом направлении.
Я вот только одного не пойму, сообщество Opencart растёт не дням ,а по минутам. И до сих пор нет решений, да "бог с ним" пускай платные, так платных то нет вот что получается. Так может именно сейчас, сидит где то в ночи гениальный мозг программиста, и не знает где ещё его применить его знания и умения, а тут я такой с ИДЕЕЙ интеграции .
Идея может и хорошая.. Только сразу возникает вопрос .. Зачем ??? Зачем Интернет Магазину форум ?? Обсуждать что ?? Неужели не хватает функции "отзывы" ?
В Opencart достаточно много решений ,для того что бы прикрутить форум-блог-чат.Для чего эта интеграция? Если она нужна Вам в индивидуальном порядке,то за деньги сейчас делается всё!
если можно подскажите 1-2 дополнения форум-блог-чат? - так мы с вами сейчас и общаемся именно в форуме и это удобнее чем в отзывах в карточке товара - форум при магазине способен "оживить и разнообразить сухой тематический контент магазина" - привлечение, повышения лояльности покупателей ну как то так я рассуждаю в данный момент (всегда готов выслушать конструктивные мнения по этому вопросу - любой модуль или дополнения к Opencart начинается именно с этого (нужна в индивидуальном порядке) - согласен на 300% --- добавлено: 11 дек 2012 в 15:59 --- - Вы правы во многом зависит от специфики товара в магазине из разряда "батарейка AAA она и в Африке батарейка AAA, стандарт" - Мой товар Шины и Колёсные диски (с шинами проблем нет, подошёл - наклонился - посмотрел типоразмер - сравнил цены - купил, с дисками на много сложнее). Поэтому обсуждения дисков для конкретной модели авто, может помочь покупатель сделать правильный выбор из товаров и повлиять на покупку именно в вашем магазине.