Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, интересует возможность изменения количества, цены, скидок и т.д. товаров не через Админ панель. Может есть какое-то решение? Видел программа есть, но ценник 2600р. хочется бесплатное решение найти. Также видел возможность через Excel модули. Но тут появляется вопрос, можно как-то в реальном времени получать сведения о данных (количестве) товара, а не постоянно с помощью замены загружать файлы таблиц? Спасибо!
В реальном времени только через апи или полноценную интеграцию с 1С. В двойке начали апи делать, но оно пока только для заказов и кабинета покупателя. Для 1.5 были модули апи и, вроде, даже один бесплатный. Но апи всё равно нужно куда-то подключать, то есть к какому-то софту.
Вы не объяснили с какой целью вам требуется такие действия. При делании всегда можно подключиться к базе данных магазина и менять почти все что угодно в товарах. Для опенкарта кажется есть аналог Store Manager (как у Престашоп), но он очень сырой и мало распространенный (кажется только English). Есть русские разработки хранилищ товаров, посмотрите Inetshop, только там бесплатно до 5000 товаров. Полноценной интеграции Опенкарта с 1С в коробке нет, обычно обvен идет через ComemrceML и у многих вызывает трудности (если судить по веткам поддержки модулей обмена с 1С на форумах Опенкарт). Возможно есть разработки на 1С которые создают какой-то свой API для этого движка, но как-то не доводилось их видеть.
Увеличивается количество товаров, и в адмике стало неудобно следить за всеми сразу. Ищу упрощенный функционал контроля товаров, так как все товары закупаю по 1-10 штук и каждый день меняется количество в связи с 50% заказов не через сайт. Спасибо за совет, буду пробовать. Upd что-то все сильно проблемно для меня, придется остаться со стандартным решением, чтоб вообще сайт не положить. Буду с помощью модулей улучшать админку. Спасибо!
Для 1.5 http://ocmarket.ru/ --- Добавлено, 8 июн 2016 --- Это как? Что вы понимает под следить Можно запилить расширенную фильтрацию Можно написать кучу разных отчетов/форм отчтености Товары с нулевыми остатками Товары с акциями Товары с опциями и отсатками по опциям И.. т.д и т.п.
Неудобство заключается в заказах которые поступают не через сайт и в дальнейшем изменении количества, опций и тд. Сейчас уже присматриваю некоторые модули. Об этой программе я писал в первом сообщение, но пока дорого (искал аналог). Хотелось упростить работу с товарами/заказами до такого :
2600 дорого? Если вам эта программ сократит время работы хотя бы на час в день, то она окупится через неделю!!! В чем вопрос упрощения я не понимаю? Упрощение - это понятие относительное.. Например Вынос в отдельную страницу обязательных полей для заполнения товара Сео праметры, описание, модель (если еще не отключили, количество, сеоурл, связи с категории и производителем. и другие) Но так чтоб это было максимально удобно, юзабильно и не напряжно.. Чтобы как можно меньше тыкать на табы Кроме того можно и табы как бы повторить в низу в фиксированной панельке Но это все на любителя.. Упростить форму просмотра заказа до одной страницы, со скрытием ненужных полей, с возможностью их просмотра Быстрое редактирование статуса заказов из списка заказов, и там же максимально доступная информация о заказе, количество товаров, может быть сами товары, если их там в заказе не очень много, цветовые кодировки статусов и тд. Но это все - финансовые вложения, которые в общей сумме больше чем стоимсть этого софта.
Спасибо большое за советы. На данный момент эта "проблема" не первоочередная, а такую сумму можно потратить для раскрутки и поднятия позиций молодого интернет-магазина - думаю это главнее. Но программа очень заинтересовала и в дальнейшем скорее всего придется ее приобрести, а сейчас только улучшение юзабилити админки правкой кода и установкой доп. модулей
Если нужен товарный учет - то уже надо задумываться о системах учета, чтобы сразу видеть закупочные цены у оптовиков и заказы по товарам. Заодно делать тот же abc-анализ движения продаж.