Значит, дело вот в чём. Сама проблема подробно описана здесь. Я же в своих разбираниях с хостерами дошёл до такого момента, где они мне предложили использовать localhost для smpt или отправку почтой средствами php. Конкретно вот что они мне написали: - Can you please try using localhost for smtp (or use php mail) and see if the same issue persists? Я же не знаю что значит использовать localhost для smpt, и как это применимо в случае с opencart'oм. Поэтому пишу сюда- просвятите меня пожалуйста, объясните мне, что значит использовать localhost для smpt или отправка почты средствами php? Что нужно сделать, чтобы какой-то из этих методов задействовать?
try this: http://stackoverflow.com/questions/...-sending-emails-notifications-or-contact-page http://www.inmotionhosting.com/supp...tomers/configuring-email-settings-in-opencart
Спасибо, но увы, там нет решения моей проблемы(( --- Добавлено, 17 окт 2014 --- Удалось узнать кое-что: я грешил на модуль симпл, и похоже что не напрасно, так как localhost@mail является почтой "по-умолчанию" в simplecheckout в случае, если поле email в настройках отключено / необязательно. Теперь передо мной такие вопросы появились: Почему это поле "вдруг" стало необязательным, если даже отмечено оно как обязательное? И главное- как это можно решить? Ясно понятно, что никаких явных действий не принимал я для того, чтобы такое случилось. Но всё же что-то произашло... Может быть, дело в том, что нужно купить симплу, чтоб она заработала как положено? Блин- не localhost@mail а empty@localhost