Вот ломаю голову какая структура url будет правильней (эффективней) в плане SEO. Мучают 2 вопроса: как правильней отображать принадлежность товара к категории/подкатегории и язык в урле По поводу языка тут 2 варианта: 1. сайт/ua/.... 2. сайт/...?lang=ua Первый вроде как красивей, но делает все ссылки уровнем ниже. А вот с категориями/подкатегориями тут вариантов больше. 1. Не показывать их в урл. сайт/товар. Товар буде 2-м уровнем, наверное это хорошо, но е лишусь ли я в таком варианте передачи веса от страниц категорий, подкатегорий. 2. Показывать в урле только главные категории. сайт/категория/товар 3. Показывать весь путь. сайт/категория/подкатегория/товар. При этом категории/подкатегории не обязательно ограничены 2 уровнями. В вариантах 2 и 3 сразу возникает желание изменить структура каталога так, что бы категориями являлись производители, но в этом случае страница категории и страница производителя будут фактически идентично, что не может быть хорошо. Для себя вижу проблему как нахождение баланса между передачей веса и "углублением" уровня товара в урле. Подскажите, что важней.
Bogdan, вы слишком заморачиваетесь. Для языка лучше всего и удобнее делать /ua. А насчет вложенности и урла - вообще не понятно. У меня может быть товар сайт/категория/подкатегория/товар но ссылка будет идти из главной (например, акция или рекомендуемый товар) - тогда путь к этой ссылке - один клик от главной и ссылка 2 УВ получается.
Да в том-то и дело, что не раз читал, что структура урла тоже имеет значение для СЕО. http://ruseller.com/lessons.php?rub=42&id=1608 http://magazin-v-internete.ru/seo-internet-magazina-struktura-url/ http://opencartforum.ru
из опыта хочу сказать что урлы имеющие ? (набор переменных) индексируются очень плохо, а яндекс вообще может посчитать это результатом внутреннего поиска на сайте и проиндексирует только одну страницу обрезав все что после знака вопроса. по вложенности двоякая ситуация поисковики начали включать в поиск совпадение ключевого слова в названии урла, но поисковики не любят слишком длинные урлы поэтому в приоритете короткий адрес
Ваша информация устарела Сайт попал в индекс гугла с ? за 5 дней после добавления addurlом + Яндекс и другие поисковики давно уже научились парсить параметры страниц. Яндекс даже распознает clean-params секцию из robots.txt
ну может на мелких сайтах это нормально а у меня есть обслуживаемые сайты которые содержат 1,5 млн. страниц вот гугл их съел, а яндекс испугался и придумал лабуду со ?, а мелкие сайты на том же опенкарте без чпу тоже кое как индексируются, но все тенденции ведут к тому, что необходимо избавляться от ? в урле и зная это зачем набивать очередную шишку на лоб
Учитывая последние стремления поисковиков сделать интернет для людей, думаю что адрес вообще не должен содержать левых символов кроме "/" Чем удобней и понятней адрес для пользователя - тем понятней адрес для поисковика. Хороший тон это хттп://vash-adres.ru/category/tovar(statya)
вложенность категорий нужна только для передачи веса и то если у тебя страниц несколько тысяч, а по сути она не будет играть роль - 7-ой у тебя уровень вложенности или второй, особенно если ты по НЧ и СЧ продвигаешься
Меньше сложностей) Для языка возьмите просто /ua в конце, так многие крупные компании делают, чем вы хуже? Для структуры ссылок тут уже правильно писали - зависит от того, откуда идет ссылка. Если с главной, то это в любом случае УВ2, вне зависимости от того, сколько там /категория/подкатегория/подподкатегория. А для удобства, и чтобы URL не получались слишком уже длинными - лучше ограничьтесь одной категорией в адресе, можно даже не главной, а самой нижней подкатегории, в которой товар находится.