Привет, народ. У меня есть сайт где 280 страниц не имеют ключевых слов и мета описания, по этому у меня возник вопрос как яндекс относиться к страницам без мета данных, не ошибка ли это?
Это самое главное, ибо без титульных заголовков труба в продвижении сайта. А отсутствие ключей и описаний, не так критично. Ну если не лень, и хочется в идеале, то можно по 10-15 страниц в день заполнять, за месяц управитесь.
Да облом, в Joomla 3.0 не удобно сделано, нужно на новую вкладку переключать, хотя спасибо за совет, попробую заполнить.
Красивей просто в раздаче Яши будет смотреться с заполненным description, вполне трафик может подскочить.
Гугл сугубо по метаданных выдачу формирует, Яндекс из текста берет релевантный текст, а Гугл из мета описания. Но я с начало проверю без метаданных выдачу в гугл и яндекс, потом если что заполню или поставлю плагин SeoGenerator для Joomla 3.0, когда появиться на просторах интернета, правда не факт, что он будет работать и что все будет так просто. Но о вобще я видел сайт, мой конкурент, но хороший конкурент, который мне нравиться, что без мета данных в топе, к примеру ссылка http://bible-book.org/ru/evangeliya/ot-matfeya
Я немного перепутал - Яша куски из контента берёт, а Гугл из описания. Но думаю, заполнить все же стоит, постепенно, польза будет. Пример. Решил перекинуть один из своих сайтов с Wordpress на Drupal, причём руками (правил ключи и заголовки плюс описания), благо статей было штук 30. За неделю управился.
Яндекс с текста информацию берет и составляет сниппет. А вот для гугла достаточно критично, если не прописать дескрипшен. Можно еще одно вхождение в дескрипшен прописать, повысит релевантность
За все время пока занимался продвижением клиентских сайтов особо не заморачивался на заполнении полей кейвордс и дескрипшен. Причем да же написав свою небольшую CMS не стал там реализовывать эти два поля. И ни как не мешало успешно выводить в ТОП такие сайты. Заполняю эти поля только в том случае когда уже все вылезал а чего то не хватает для роста, вот тогда уже заполняю эти поля не из-за того что они работают, а что бы уж наверняка, ну мало ли, а вдруг.
Если НЧ - главное чтоб тайтлы и хедеры заполнены были. Если же на странице продвигается кластер запросов, то лучше хвосты НЧ упомянуть в дескрипшене, а что почастотней, то в тайтле.