dever, помню нашу кутерьму с этим делом Там много весего учесть нужно -насколько короткое и запоминающееся словосочетание -как оно относиться к товарам на им -как его обыграть в логотипе и на документах
Как называется ваша компания? Вот золотое правило: 1. Коротко и понято - исходя из чего? Во-первых, должна быть ассоциация с продуктом, во-вторых если используете транслитирацию (домен зоны .ru) то надо думать о людях не читающих транслит. Допустим название магазина sofia - просто и коротко, но! если человек не знает транслит то он может написать cofia или соphia или sophia. Как видите нюансы есть и это только верхушка айсберга, нейминг (особенно нейминг домена) вещь важная и сложная.
Yello, все зависит от целей сайта. Зона должна выбираться, исходя из назначения ресурса и придерживаясь семантики доменов верхнего уровня. Есть: -Территориально-языковые доменные зоны -Тематические доменные зоны например com Собственно домен общего (common) назначения. biz Коммерческие организации. net Организации, предоставляющие сетевые услуги. gov* Правительственные организации. mil* Военные ведомства. edu* Образовательные учреждения. aero Авиакомпании. jobs Организации по подбору персонала. travel Турагенства и бюро путешествий. coop* Кооперативы. mobi Сайты, оптимизированные для мобильных устройств. museum Музеи. info Информационные сайты. org Некоммерческие организации. name Отдельные люди или персонажи. pro Сертифицированные профессионалы (например, врачи или адвокаты) Есть несколько простых вопрос,в ответив на которые Вам все сразу станет понятно. Ориентирован ли ресурс на одну из тем, соответствующих тематическим зонам? Если да, то ограничена ли эта тематическая зона юрисдикцией США? Ограничивается ли сфера деятельности или аудитория ресурса какой-либо страной? Если да и если в этой стране существуют субрегиональные зоны, ограничивается ли сфера деятельности или аудитория ресурса одним из регионов этой страны? Если на 1-й и 3-й вопрос ответы положительные, существует ли регионально-тематическая зона, соответствующая выбранным в 1 и 3 пунктах тематической и региональной зонам? И ещё, помните: выбрав и зарегистрировав домен, не забудьте зарегистрировать аналогичные домены во всех остальных доступных зонах во избежание мошенничества.
Избегать "эс, как доллар", "и с точкой" и непривычные для нас буквы, типа y, j, q, w, g. S/C я бы вообще не использовал, по факту Придумать название, а не использовать существующее слово, как вариант. В этом случае, в будущем будет возможно брендирование и не будет геморроя с другими конторами с таким же названием. Примеры бредовых заезженных названий: Мегаполис, Экспресс, Вариант, Интеллект и прочие... Фонетика. Есть слова, звучащие твердо: стандарт, кварнадо (ничего не значащее слово, придумали его для проекта), эталон; есть мягкие: краска, студия, клиент. Есть названия, передающие оттенок других стран: тивали (ничего не значащее слово, придумали его для проекта), студио легале (в переводе - юридическая компания) В общем, нужно думать. Главное правило, лично мое - не использовать заезженные названия, слова, идеи.