Чего-то я парни совсем запутался. Помню вроде где-то это было, но всё перерыл и не могу найти((( Суть проблемы: - я подключил модуль Оформления заказа на одной странице: One Page Checkout PrestaShop v2.1.1 - также модуль отправки мне писем о новом заказе: Mail alerts v3.6.0 - создал почту mail@домен.ru Всё связал. Возникла необходимость отключить обязательное заполнение поля Email, т.к. в моей нише есть клиенты, которые вроде в нэт залезть могут и даже что-то заказать, но введение электронного адреса или работа с почтой вызывает у них трудности. Вот только с Именем и номером мобильника заказы идут на Ура. А проблема в том, что Presta или какой-то модуль генерирует почтовый ящик, если данное поле не заполнено и соответственно регистрирует клиента. Мне как бы и регистрация такая не нужна, но не помню где её отключать. А самое противное то, что мне приходят "письма возврата". Типа, письмо не доставлено, т.к. такой почтовый ящик не существует. Помогите решить проблему. С меня симпатия))
Попробуй зайти в настройки модуля One Page Checkout PrestaShop. Раздел "Поля для регистрации" (может называться немного по другому, в зависимости от перевода). Поле Email - Редактировать. Там есть ячейка "Значение по умолчанию" поставь там любой адрес, и отключи "Обязательное" и "Активное". Сохраняеш, и должно работать
Спасибо. Помогло. Создал почтовый ящик zakaz@домен.ru и прописал его в "Значение по умолчанию". Теперь письма с заказами приходят туда, если клиент не прописывает свой адрес. "Обязательное" и так было отключено. "Активное" включено, т.к. считаю данное поле нужным, хоть и необязательным к заполнению. Проблема решена!
Подскажите пожалуйста а вот этот модуль оформления заказов это он же? Knowband - One Page Checkout, Social Login & Mailchimp v3.0.6 у меня включена гостевая покупка - но там слишком много шагов включая этот e-mail и сил дайти до конца мало у кого хватает :(
Через 10 дней проблема вернулась. Преста пишет, что почтовый ящик zakaz@домен.ru уже есть в системе и необходимо зайти в аккаунт. На этом этапе клиент бросает корзину((( Пришлось вернуться к автогенерации ящика. Может быть здесь есть знающие люди, которые сталкивались с этой проблемой, а то складывается впечатление, что все ответы на форуме тупо для того, чтобы набрать минимальный порог 10 сообщений и качать модули. А реальные специалисты тут не сидят, что логично(((
У меня такая же фигня с письмами но я не стала заморачиватся, приходят письма возврата, пускай приходят. Просто удаляю их, главное что-бы заказы были.