Как отключить Автогенерацию почтового ящика или авторегистрицию?

Тема в разделе "PrestaShop", создана пользователем Serij_85, 11 апр 2016.

  1. Serij_85

    Serij_85

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    3
    Чего-то я парни совсем запутался. Помню вроде где-то это было, но всё перерыл и не могу найти(((
    Суть проблемы:
    - я подключил модуль Оформления заказа на одной странице: One Page Checkout PrestaShop v2.1.1
    - также модуль отправки мне писем о новом заказе: Mail alerts v3.6.0
    - создал почту mail@домен.ru
    Всё связал.
    Возникла необходимость отключить обязательное заполнение поля Email, т.к. в моей нише есть клиенты, которые вроде в нэт залезть могут и даже что-то заказать, но введение электронного адреса или работа с почтой вызывает у них трудности. Вот только с Именем и номером мобильника заказы идут на Ура.
    А проблема в том, что Presta или какой-то модуль генерирует почтовый ящик, если данное поле не заполнено и соответственно регистрирует клиента. Мне как бы и регистрация такая не нужна, но не помню где её отключать.
    А самое противное то, что мне приходят "письма возврата". Типа, письмо не доставлено, т.к. такой почтовый ящик не существует.
    Помогите решить проблему. С меня симпатия))
     
  2. Hideki

    Hideki

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Попробуй включить "Разрешить "Гостевую" покупку" в Настройки - Заказы.
     
  3. Serij_85

    Serij_85

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    3
    Включено. Ни в этом дело.
     
  4. Lonya

    Lonya

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Попробуй зайти в настройки модуля One Page Checkout PrestaShop. Раздел "Поля для регистрации" (может называться немного по другому, в зависимости от перевода). Поле Email - Редактировать. Там есть ячейка "Значение по умолчанию" поставь там любой адрес, и отключи "Обязательное" и "Активное". Сохраняеш, и должно работать
     
    Serij_85 нравится это.
  5. Serij_85

    Serij_85

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    3
    Спасибо. Помогло. Создал почтовый ящик zakaz@домен.ru и прописал его в "Значение по умолчанию". Теперь письма с заказами приходят туда, если клиент не прописывает свой адрес.
    "Обязательное" и так было отключено.
    "Активное" включено, т.к. считаю данное поле нужным, хоть и необязательным к заполнению.
    Проблема решена!
     
    Lonya нравится это.
  6. katrkk

    katrkk

    Регистрация:
    9 апр 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Подскажите пожалуйста
    а вот этот модуль оформления заказов это он же?
    Knowband - One Page Checkout, Social Login & Mailchimp v3.0.6
    у меня включена гостевая покупка - но там слишком много шагов включая этот e-mail и сил дайти до конца мало у кого хватает :(
     
  7. Lonya

    Lonya

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Нет, модуль называется One Page Checkout PrestaShop. Он есть здесь на форуме
     
  8. Serij_85

    Serij_85

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    3
    Через 10 дней проблема вернулась. Преста пишет, что почтовый ящик zakaz@домен.ru уже есть в системе и необходимо зайти в аккаунт. На этом этапе клиент бросает корзину(((
    Пришлось вернуться к автогенерации ящика.
    Может быть здесь есть знающие люди, которые сталкивались с этой проблемой, а то складывается впечатление, что все ответы на форуме тупо для того, чтобы набрать минимальный порог 10 сообщений и качать модули. А реальные специалисты тут не сидят, что логично(((
     
  9. rusya7

    rusya7

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    10
    У меня такая же фигня с письмами но я не стала заморачиватся, приходят письма возврата, пускай приходят. Просто удаляю их, главное что-бы заказы были.