Региональный сайт. В общем на круг по всем целевым запросам приходится около 300 запросов в месяц. Стоимость контекстной рекламы 50-75 рублей клик. Конкурентов 30, рекламу дат 10 Есть еще агрегаторы типа пульс цен, тиу и всевозможные справочники. Тем кому реально интересна тем просматривают 3-4 страницы. Как оценить затраты на сео? Есть оценка затрат через контекстную рекламу - 300 показов + ретаргетинг*СТР = 50 кликов= 3000 рублей Есть оценка затрат через привлечение клиентов - 50 переходов на сайт=5 продаж услуг = 2500 рублей затрат на маркетинг В любом случае - это реальные деньги. Но как московская контора насчитала 17000+бонусы за нахождение в топе? Как можно оценить затраты на сео?
17т за вывод в топ? или это ежемесячная плата за продвижение? я бы оценивал стоимость прямых затрат на прибыль. то есть сколько будут затраты на продвижение в пересчёте на продажи. У меня знакомый говорит, у него есть оптовик, который торгует больше, чем вся его розничная торговля. А продаёт через группу в контакте, больше ничего нет: ни магазинов, ни ИМ, ни сайта.
Считайте проще.. Сайт требует постоянного мониторинга, (проверка позиций, анализ конкурентов, чтение текущих тенденций сео, постоянные работы) Это.. как минимум 1 час в день 30 дней, да по 10баксов на круг - от 300ьаксов в месяц. + затраты на внедрение в различного рода агрегаторы, поиск трафика, создание групп и прочее..
Понятно, что при малом бизнесе пользоваться чужими руками и мозгами при продвижении очень невыгодно - вряд ли руки и мозги лучше чем свои Получается что обслуживание бизнеса в такой очень непонятной сфере как сео гораздо выгоднее чем обслуживание того же бизнеса в структурированной сфере - бухгалтерском учете. В несколько раз выгоднее. И ответственность в несколько раз меньше - точнее ответственности нет вообще - не смогла вот и вся ответственность.
может сначала вы поставите фикс, первые 3 месяца, когда проводится оптимизация сайта, устранение ошибок. а затем перейдете на систему оплаты по результатам, процент от продаж, например. Ну и естественно план работ от агентства в первый, второй и последующий месяцы. мы сами так работали с агентством
Это вполне адекватно. Потому как, во-первых, план более чем на 3 месяца тяжело сразу выдать, а во вторых в регионах и 3 месяца порой может хватить для выхода в ТОП.