Как продвигать региональный проект?

Тема в разделе "Поисковые системы", создана пользователем kommdire, 29 окт 2015.

  1. kommdire

    kommdire

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    3
    Делая анализ ключевиков по теме сайта, учитывая региональную выдачу столкнулся с таким распределением по частотностям
    Есть несколько лидеров - 10-30 с частотностью от 1000
    Есть огромный длинный хвост с частотностью до 50
    И практически отсутствуют запросы с частотностью 200-400.
    Каким образом лучше построить продвижение такого сайта?
    П.С. есть еще одна проблема
    Например, есть раздел связанный с астрономией, но запрос звезда ассоциируется с звездами эстрады, но не небесными или запрос Головоломка связан с фильмом - как правильно построить нужные запросы и вычленить свою аудиторию?
     
  2. vendetter

    vendetter

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    28
    1) Что за регион?
    2) Что за проект/ кто ваши конкуренты : прямые и косвенные, в регионе и в целом в Рунете
    3) На что нацелен сайт? Информационный (размещение рекламы) или продаже конкретного вашего продукта
    3.1) На чём делается/сделан сайт? Куда собираешься пихать ключевики?
     
  3. kommdire

    kommdire

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    3
    1. регион Саратов
    2. проект образовательный - некая смесь каталога образовательных учреждений, новостей в области образования как касающихся ЕГЭ, так и более локальных -новостей школ, колледжей, ВУЗов, плюс большой кусок научпопа и профориентация с учетом региона
    конкуренты - есть всероссийский сайт типа учеба.ру, есть несколько сеток сайтов типа учеба66.ру или учим33.ру - но они в основном каталоги компаний и деньги зарабатывают на размещении информации в каталоге
    косвенные конкуренты - это городские сайты города, где есть информация об образовательных учреждениях, но там ее крайне мало
    совсем косвенные конкуренты - это сайты типа науки и жизни, постнаука и что то подобное
    думаю, что конкурентами являются сайты репетиторов, потому что запросы репетиторов весьма существенны
    3. Сайт информационный. Собственного продукта нет. Поэтому в основном продажа рекламы - вузов, курсов, репетиторов, музея науки и различных шоу типа профессора Николя
    В принципе потом добавлю кусок про стартапы - это тоже обучение и образование и соответственно появятся франшизы в области образования
    3.1. Сейчас прототип сделан на вордпрессе - новостная тема плюс плагин каталога плюс плагин событий
    Вопрос по ключевикам не очень понятен - что значит куда пихать?