Помогите решить головоломку! Что мы имеем? 1. Основной магазин SITE.RU с готовым каталогом и уникальным контентом. Что нужно сделать? Создать мультимагазины - на 60 городов с региональной привязкой. Управление всеми магазинами производится из одной административной панели с одной базой данных SITE.RU. Цель – привлечь региональный трафик без создания ДУБЛЕЙ! Как я хочу влиять на сайт? 1)Менять региональный контент на сайте на главной странице и карточки товаров (разные тайтлы, описания). 2)Блок с географической информацией по соответствующему региону (упоминание города, области, индекс, код города и другой региональной информацией). Внимание ВОПРОС! 1) Как лучше сделать: поддомены (kazan.site.ru) или по страницам (site.ru/kazan). Т.креследуется возможность без геморного управления всеми сайтами. 2) Как реализовать это все через Опенкард? Мои рассуждения в пользу постраничного создания: 60 разных сайтов с разными админками это геморно. Проще продвигать один домен, нежели 60! Буду рад услышать ваше мнение!
Касаемо продвижения. В Яндексе сайт может быть привязан к региону, а может быть не привязан. Если привязан, то конкурировать по запросам он будет только с конкурентами в регионе-же. Если не привязан, то конкурировать будешь со всеми гипер-крупняками, которые конечно-же не привязываются к регионам и у которых есть средства давить глобально всякую шушеру, которая не хочет идти на региональный уровень И кстати, поддомен kazan.site.ru может указывать на site.ru/kazan. Для этого не обязательно создавать новый сайт. Вобщем все более-менее крупные и серьезные проекты используют домены третьего уровня, есть о чем задуматься
В ОК есть функция мультимагазина: 60 доменов - одна админка + возможность выбирать какие товары (и не только товары) показывать в каждом из магазинов. А вот с поддиректориями оно из коробки работать не будет (не уверен, что вообще будет без существенного допила). Так что, с технической точки зрения: мультимагазин на ОК и поддомены.
Скажите, а можно ли будет всем товарам на поддомене присваивать свои тайтлы и описание? Если нет, то дублей контента не избежать(( --- Добавлено, 2 сен 2015 --- Таких в моей нише нет(( Если конечно смотреть на валберис, эльдорадо, днс, то к ним у поисковиков своё, индивидуальное отношение и они без поддоменов живут. Кстати ДНС заметил отключил поддомены... У меня ниша больше местного формата, полиграфия, печати, штампы, визитки, но заказы можно брать и из других городов. Заметил что в яндексе на первых местах сидят сайты у которых в тексте (снипете) или в тайтле прописан город. Только вот сайты с поддоменами ни в одном городе не встречал, на первых страницах поиска. Вот думаю стоит ли вообще делать поддомены?
Я бы еще посмотрел на географическую привязку ваших запросов (полиграфия, визитки точно имеют географическую привязанность). Если она есть, то нужно добавить адреса магазинов в справочник яндекса. Желательно чтобы это были реальные адреса, потому что иногда яндекс их действительно проверяет. Понятное дело, что открывать самому сразу 60 филиалов будет мягко говоря накладно, поэтому для начала можно использовать представителей (а-ля "пункты самовывоза" в каком-нибудь существующем магазине).
Для нормального продвижения сайта придется создавать дубли иначе яндекс привяжет его к одному региону а в других регионах его просто будет не реально вывести в топы. Создавайте домены 3 уровня. А доставка и почта России нормально работает.
По идее, если вы будете создавать страницы для регионов, то они должны наследовать показатели домена (тИЦ, к примеру). Поэтому если у вас свой сайт имеет хорошие параметры и позиции, то можно делать на страницах. Однако, как было сказано выше, больше шансов при продвижении по регионам - на поддомене.