Здравствуйте друзья! Есть проблема с навигацией и релевантностью страниц. В общем есть интернет-магазин автозапчастей. Вот пример меню: Т.е. вхождение словосочетания "Задний бампер" встречается огромное кол-во раз (около 50). Когда человек переходит по данному запросу, он попадает вообще на Двигатель, поскольку как я понимаю, Яндекс определил именно эту страницу более релевантной. Подумываю сделать навигацию картинками, но вот что по этому поводу говорит Яндекс: Как решить данную проблему?
А не проще ли сделать навигацию по зап частям, а марку машин пустить через фильтр фильтрацией и в названии товара? Например попадаешь в категорию задний бампер и в ней можешь уже отфильтровать необходимую марку и модель авто.
Возможно яндекс просто проиндексировал ссылку а потом вы перезалили товар и товар по ранее проиндексированной ссылке изменился у Вас в магазине а у яши в выдаче стоит старый товар, или вы напутали что то с заголовками товара, а навигация должна быть просто удобной для пользователя, как ее организовать решать Вам. Если товаров много фильтр не советую будет тупить сайт
Имхо, я бы постарался уйти от стандартных ошибок всех магазинов автозапчастей, где в итоге максимум что ищут деталь по номеру, а предлагаемой структурой каталога никто не пользуется. Первый уровень разделения, это конечно марка авто. Далее я бы пошел по пересекающимся направлениям которыми обычно оперируют автовладельцы: -расходники -экстерьер -интерьер -салон -ауди/видео -электроника -ходовая -шины/резина -ЛКП -свет Красивые иконки, акции и скидки по каждому бренду. База аналагов запчастей... и т.д. Короче, сделайте сайт где люди будут просто ходить за актуальной информацией, а там уже и продажи подтяните ))
Вообще, это довольно больная тема для ИМ. Правильная структура каталога и фильтрация...Правильная и удобная логика - залог успеха
Сильно запутано у вас получится, думайте другую структуру, посмотрите в интернете на другие сайты. А за такое количество вхождений может быть переспам и страница будет за 100 выдачи яндекса и гугла.
почему не сделать две категории на сайте, какими нибудь большими блоками с красивыми иконками чтобы не казался сайт пустым а в ней марки авто 1)передний бампер -ACURA -ALFA ROMEO -ASTON MARTIN -AUDI 2)задний бампер -ACURA -ALFA ROMEO -ASTON MARTIN -AUDI
Действительно, если по запросу "задний бампер" много ищущих, то лучше разбивку предложенную flackbox, так вы точно будете знать, что человек придет куда надо. И с таким частым вхождением ключевых слов нечего хорошего от Яндекса не ждите, если не с первого, то со второго раза он Вас накажет. Хотя иногда именно в Яндексе сплошной спам ключевиками у меня проходил, в Гугле с этим строже..