Программа данного курса тщательно формировалась практиками одного из ведущих контекстных агентств России - iConText. Она содержит в себе все шаги, которые нужно пройти при работе с контекстными рекламными кампаниями. В курс входят практические решения и приемы, которые позволят сделать вашу рекламную кампанию эффективной и прибыльной. Для кого Наш курс нацелен на тех, кто уже использует контекстную рекламу в своих рекламных кампаниях или только хочет начать ей пользоваться, получить практические навыки и при этом свести ошибки и денежные потери к минимуму. Курс также будет интересен и тем, кто уже давно использует системы контекстной рекламы, но хочет увеличить эффективность своих рекламных кампаний, узнать приемы, которые позволяют снизить стоимость клика и направить объявление на целевую аудиторию. Курс подойдет для: Владельцев небольших бизнесов и индивидуальных предпринимателей Руководства и сотрудников рекламных отделов компаний Сотрудников рекламных агентств, которые хотят повысить свою квалификацию Специалистов по SEO, SMM и другим видам привлечения трафика для расширения своих знаний в области интернет-маркетинга Владельцев сайтов, которым важно быстро привлечь на сайт целевую аудиторию Преимущества Главным преимуществом нашего курса является многолетний профессиональный опыт одного из самых крупных агентств России, закупающих контекстную рекламу – iConText. Именно этот опыт и накопленные знания передают на занятиях наши преподаватели, обладающие опытом работы с рекламными кампаниями разной величины и ведущие самых крупных клиентов, таких как Avito, Biglion, Аэрофлот и многих других. Курс ведут высококвалифицированные специалисты в области контекстной рекламы Елена Носова и Дмитрий Алимов, сертифицированный преподаватель по Яндекс.Директ. Программа курса Программа курса сформирована практиками агентств и состоит из блоков, которые логически выстроены в том порядке, который вам нужно будет пройти каждый раз, начиная настраивать контекстную рекламную кампанию. Каждый блок, в свою очередь, включает в себя темы, в которых мы подробно рассматриваем аспекты, относящиеся к тому или иному этапу формирования рекламной кампании. Блоки, рассматриваемые в курсе: Планирование рекламной кампании Создание и запуск в интерфейсах Яндекс.Директ и Google AdWords Ведение контекстной рекламной кампании, работа со ставками Анализ эффективности Корректировка Автоматизация процессов Практика Каждый блок сопровождается рассмотрением успешных примеров реализации тех или иных кампаний, а также выполнением практических заданий. Вы получите Актуальные знания и опыт профессионалов Общение с практиками и людьми, желающими получать новые знания Возможность задать и обсудить свои вопросы Учебные материалы в электронном виде Сертификат о прохождении курса Скачать: