Одним из ключевых моментов успешного старта проекта, это то будет ли правильно выбрана для него ниша. Хорошим вариантом может считаться тот, когда Ваша ниши будет совмещать в себе сразу два фактора: — Емкость трафика (т.е. присутствие достаточно большого количества трафика в вашей нише) — высокую стоимость за каждого посетителя Вашего сайта (либо перефразируя, достаточно высокая цена кликов по контекстной, тизерной или баннерной рекламе в выбранной вами нише) Как правило, поиск оптимальной ниши для сайта представляет собой довольно непростую задачу. В тех нишах, где трафик дается легко – цена за клик, в большинстве случаев, находится на низком уровне. А в тех нишах, где цена за клик – высокая, то и трафика, соотвественно, катастрофически не хватает. Но, если подойти к выбору ниши с умом, то можно и трафик нормальный получить и приемлемые цены за клик. В качестве иллюстрации я могу привести Вам топ 5 тех тематик, которые на сегодняшний день находятся в стабильных лидерах по стоимости одного клика. Для того, чтобы Вам удобнее было воспринять таблицу, поясняю: Клик в Яндексе – это цена одного клика в рекламной сети Яндекса, которую будут уплачивать рекламодатели владельцу сайта, на котором размещено объявление. Клик в Гугле – это та цена клика, которую должны заплатить рекламодатели за переход одного посетителя из GoogleAdwords на поиске Гугла... Скачать: