Функционал такой - клиент собирает и оформляет заказ - заказ поступает в обработку. После того как менеджер созвонился с клиентом, он (менеджер) высылает клиенту письмо со ссылкой для выставления счета, вот пример для qiwi Клиент выставляет и оплачивает счет, мы высылаем заказ. Покажите плиз, кто знает такой модуль. И есть ли подобное для других систем, например для робокассы. Как реализовать нечто подобное с оплатой картой? Опыта нет у меня в этом, буду благодарен за подсказки.
В робокассе можно выставить счет из личного кабинета. Что же касается оплатой картой, то у paypal тоже можно выставлять счет на оплату. вот тут можно посмотреть. Единственно не могу понять зачем такие сложности. Все эти способы оплаты предназначены для оплаты онлайн. Исключение лишь выставление счета для оплаты через банк.
Идея в том что 1)Для тех кто хочет оплатить заранее, такую возможность предоставить надо, вместе с тем не хочется чтобы без согласования заказа клиент мог отправить платеж (вдруг чего-то не окажется на складе и проч) 2)Доставка курьером, например, в удаленные уголки - предоплата за доставку как бы гарантия того что курьер не поедет просто так.
не проще ли установить модуль предоплата ? все равно не пониманию. Вы на сайте вообще не хотите использовать моментальную оплату онлайн? принципиально? я правильно понимаю, это сделано для того, что бы была возможность проверить наличие товара на складе поставщика ? впервые с подобные сталкиваюсь и не понимаю для чего это нужно. поставщики не дает остатки по складу?
Понимаете правильно, остатки дает поставщик, но я думаю вдруг окажется ситуация что неожиданно не станет какого-то товара, тогда придется парить мозг с возвратом денег клиенту. Это же нужна очень прям точная синхронизация с поставщиком по остаткам. А предоплата для далеких отправлений нормальный вариант, да.
Мы подумали над этой проблемой и решили, что рациональнее будет оставить оплату онлайн (не думаю, что нужно описывать её неоспоримые плюсы перед Вашим вариантом), так как вероятность возникновения неприятного случая, как говорится "крайне мала". Инача говоря, проще решить маленькую проблемку с одним клиентом, чем создавать кучу неудобств сотне.