Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Мой хостер перестал выдерживать нагрузку от магазина и я был вынужден переехать на VPS. Так как раньше я с ним не работал, то обратился за помощью в одну из самых известных в моём городе веб-студию. Они мне настроили сервер и перевезли сайт. Но вот тут всё и случилось. Сначала я заметил что админ панель начала отображаться некорректно. Я позвонил в веб-студию на что они ответили "перезагрузите сервер". Немного поразмыслив я просто перезолил админ панель из бэкапа который я делал лично на хостинге. Всё заработало. Но не столь давно я столкнулся с еще одной проблемой. У двух моих менеджеров, когда они заходят в карточку товара, вылетает 500 ошибка с ссылкой на тестовый поддомен, который использовала веб-студия для настройки сервера. Позвонив им, я получил тот же ответ "перезагрузите сервер", либо "почистите кэш". После очистки кэша у них заработало нормально. А у меня наоборот, раньше работало нормально, а сейчас !!!половина!!! товаров выдаёт 500 ошибку. Я конечно могу тоже почистить кэш и избавиться от проблемы, но как быть с клиентами? Перезагружать сервер я опасаюсь, так как в этом ничего не понимаю. Подскажите, как решить данную проблему. Спасибо!
Наймите админа, чтобы грамотно настроил VPS. Да и сервер лучше брать у нормального хостера, но это не отменяет грамотную настройку.
Я когда переношу, просто автозаменой заменяю старое имя домена на новое в файлах (в дриме) и дампе б.д. и все как бы, проблем нет. Думается мне что у вас где-то затесалось то самое имя старого поддомена (ну откуда-то оно ведь выскакивает) - вот его надо найти и прибить, а это или в файлах, или в базе - третьего не дано.
Дело в том, что домен не менялся. Страница с ошибкой с правильным урлом. Файлы и БД я проверил в первую очередь на наличие ссылки, ничего не обнаружил.