Народ, привет! Хочу задать вопрос тем, кто сталкивался с проблемой отправки электронных товаров после оплаты. Т.е. они просто-напросто не отправляются, а так же отсутствуют в личном кабинете покупателя как приобретённые. Думал, что проблема в конкретном модуле оплаты (Onpay), но подключив и тестируя другую систему приёма оплаты (Nextpay) ситуация оказалось аналогичной - деньги в кабинете платёжной системы приходят, но Опенкарт на это никак не реагирует. Отправляет только лишь письмо о том, что: "Для просмотра Вашего заказа перейдите по ссылке: http://мойсайт/index...info&order_id=7 После подтверждения оплаты, чтобы скачать товар, щелкните: http://мойсайт/index.php?route=account/download" А об оплате ничего будто-бы не знает и не реагирует... Заранее благодарен всем откликнувшимся по данному вопросу... (В настройках модулей оплаты указан статус "Сделка завершена" после завершения оплаты) Спасибо!
Alex_Parus, ОС и коробки как раз так и работает как ві написали, то есть он никаких писем о том, что оплата получена сам не отправляет (разве, что статус cделать "Оплата получена" и отправлять отдельно уведомления об этом). Так что скорее всего это лучше спросить о уведомлении об оплате у разработчиков этих модулей приема платежей.
Обычно товары не отправляются, а скачиваются покупателем из раздела Загрузки. Попробуйте в: система-настройки-опции установить Статус заказа и Статус завершенного заказа: ожидание. Тогда файл для скачивания должен появиться у клиента в аккаунте, в разделе Загрузки.