Добрый день форумчане, Помогите со следующим вопросом Т.к своего опыта мало , есть сайт (тематика детские товары), изначально наполнен информацией ( не оригинальной). Сейчас решил заняться исправлением данной ситуации, а именно переписать описание для товаров. Тут возникли вопросы: 1) Можно ли оставить технические характеристики какие были или писать свои (только как, тут особо и не придумаешь по идее) 2) Описание для товара в 400-500 символов будет достаточным? 3) Нужно ли для каждого товара искать и вставлять в текст ключевики? (НЧ-? или СЧ-?) , всего товаров около 1700, но семантическое ядро не делал и не заказывал еще. 4) В карточке товара есть пункты - Название КАТЕГОРИИ Тег-H1 Тег-Title Мета-тег-Keywords Мета-тег –Description Описание Теги товаров Помогите с ними разобраться, для примера если возможно напишите 1 описание. (Не совсем понятно откуда брать H1, мета-тег keywords и description будет одно и то же?, в чем отличие тогда мета-тег description от описания?, что писать в теги товаров?) 5) И что значит необходимо чтобы был alt и title у картинок? Как это сделать на Opencart(ocstore 1.5.1.3) - просто не нашел такие пункты меню в админке сайта. Как заполняется alt и title? Что туда вписывается, тоже ключевики? Буду очень благодарен в разъяснении данных вопросов. С уважением,
Rinat_Rt, 1. по тех хар-кам ничего нового не придумаешь - они и на сайтах одни и те же. 2. Чем больше, тем лучше, основное в 400-500, остальное прятать в спойлер с ключами, типа "Летающая фея цена", "Летающая фея купить" и т.п. 3. Для каждого товара желательно название товара (на рус и англ, если такое есть) + с ключами купить, цена и регион Ваш. 4, 5 Все с ключевыми словами с названием товара. Да, и в сети есть много хороших статей по этому поводу:
1. Тех.характеристики можно делать в виде картинки. 2. Описание надо писать больше для людей, показывая преимущества товара и покупки его в интернет магазине. (особо к кол. символов можно не привязываться). 3. Особой нужды нет, пару раз упомянуть категорию товара и его название. ост. пункты уже выше ответили.
Только вопрос , чем лучше тех характеристики делать в виде картинки нежели чем добавлять в общее описание? Точнее я думаю сделать так, отдельно вкладку описание а рядом другая вкладка характеристики т.е разделить их.
Тематика детские товары и игрушки. В основном это новорожденка (крупно габарит и мелко в том числе) и для детей постарше (автокресла, коляски, велосипеды, и т.д) ну и игрушки. (пока ассортимент не весь выложен, т.к трудности в поисках картинок. - тут тоже вопрос, где и как искать картинки? в Яндексе и Гугле не находит, хотя в присылаемом прайсе он в Excel есть картинки, их от туда вытаскиваю и качество просто ужс, что не поставишь на сайт)
Можно писать техн. характеристики текстом, т.к по сути там не много пунктов, но я всегда основные характеристики в описание товара прописываю, тобишь их преимущества. В идеале было бы изучить курс http://www.eshopsales.ru/copy Очень хороший курс, если кратко, то описания надо писать для людей, каждую характеристику подавать не просто, вот она, а в чем ее преимущество будет для покупателя. С картинками тут либо пока ставить какие есть, либо связываться с поставщиком, чтобы приехать к нему на склад и сделать фото.
По поводу характеристик, если их не очень много и они в сокращенном виде, то можно оставить как есть. По поводу H1 - здесь лучше писать модель (нч), например - Автокресло Геннадий, купить (если оно одно) если два таких кресла, то писать более точные названия. Некоторые пользователи уже знают что они ищут - увидели в магазине, пришли домой и вбили в гугле название модели. Это же название нужно выделять стронгом в описании. 400-500 слов достаточно, в них 2-3 раза упомянуть ключевик, стронгом можно выделить один раз.
Вы просили пример: Пусть будет, скажем, мороженое Лакомка. Название КАТЕГОРИИ Тег-H1 - Мороженое лакомка Тег-Title - можно сделать совпадающим с H1 + добавить "купить в Москве" или "Интернет магазин" Мета-тег-Keywords - мороженое, лакомка Мета-тег –Description - Вкусное мороженое лакомка, которое можно купить в Москве в нашем Интернет магазине. Полезно для детей, бла, бла... Описание - схоже с description, но если первое затачивается под поисковики с прямыми вхождениями запросом, то второе - под пользователя, то есть тут важнее привлечь его внимание и заинтересовать товаров. Теги товаров - мороженое (может совпадать с keywords)