Доброе время суток гуру OpenCart и OcStore. Вопрос следующего характера. Установил модуль Отзывы покупателей (Testimonials) для OpenCart/OcStore 1.5.x который предусматривает добавление отзывов непосредственно не для товарных позиций а для всего магазина. Модуль неплохой, но в нем меня смущает один недочет. Нет возможности админу отвечать на эти отзывы или комментировать. Допустим в модуле "Современные отзывы для товаров 2.1" этот нюанс учтен. Возможно кому нибудь встречался подобный более модифицированный модуль, который бы позволял комментировать отзывы покупателей?! Буду благодарен за помощь.
Тестил такой модуль полгода назад, просто отвечал как "Админ". Думаю, посетителям было понятно. Потом перешел на CMS: Блог | Новости | Отзывы | Галерея |, собственно, что мне понравилось, то что отзывы и о товаре и о магазине выводились кратко на главной ( количество задается). Комментировал опять же как "Админ".
В модуле CMS: Блог | Новости | Отзывы | Галерея реализована древовидная система комментариев - довольно удобна и мне бы она подошла идеально. А отдельного такого модуля только для отзывов нету? Не хотелось бы всю CMS ради одних отзывов себе на сайт интегрировать.
А по сути я использовал у себя на сайте только эту удобную систему отзывов и еще удобную систему новостей и их анонсов. Тоже боялся огромного по функциональности модуля, но вроде ничего не глючит, с seo как сказали спецы, дружит.
А я в установленном Вами модуле ответы покупателям пишу редактированием отзыва покупателя. Как бы разделяю отзыв покупателя на две части, то, что писал покупатель и то, что ответил ему администратор магазина.
Так и не нашли такой модуль? Или установили CMS: Блог | Новости | Отзывы | Галерея |? Тоже озадачился таким вопросом...
я тоже из всего модуля CMS: Блог | Новости | Отзывы | Галерея | использую только отзывы для магазина и новости. Модуль вроде ведет себя прилично.
Вы можете использовать любую версию, которая вам доступна. Только функционал модуля, и частота обновления его такова, что лучше не выпить 10 бутылок пива и купить В модуле много разных вкусностей,а аппетит приходит во время еды. Если нужно давать ответы на отзывы, то у меня, например реализовано ответ в самом отзыве. И менеджер специальным тегом выделяет ответ. Это оказалось более эффективным решением, чем древовидные комментарии. И ведь это не комментарии, а ответы на вопросы в отзывах. Т.е. совсем разная семантика.