Письма возвращаются с пометкой спам. Prestashop может быть с этим связана?

Тема в разделе "PrestaShop", создана пользователем Serij_85, 22 фев 2016.

  1. Serij_85

    Serij_85

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    3
    Создал магазин на Prestashop 1.6.
    Из доп. модулей, связанных с почтой поставил только Mail alerts.
    Привязал магазин к почте Mail.ru - оформил пробный заказ - письмо пришло с пометкой Спам. Отметил, что это не спам и всё нормализовалось. Дальнейшие письма себе же были нормальными.
    Оформлял заказ с другого ящика. Тоже письма приходили без пометки спам.
    Создал ящик домен@домен.ru - оформил демо-заказ - всё Ок.
    Пару недель наполнял магазин и демо-заказов не делал. Обычных заказов тоже не было.
    Сейчас занялся доработкой шаблонов писем - оформил заказ, письмо мне как Продавцу пришло (модуль Mail alerts), а мне как Покупателю НЕТ.
    Пришёл возврат письма. Ошибка 550. Типа ящик домен@домен.ru занесён в СПАМ.
    Чья может быть вина и главное как решить данную проблему?
    Может ли это быть связано с Prestashop или модулями?
    --- Добавлено, 22 фев 2016 ---
    Текст письма:
    This message was created automatically by mail delivery software.
    A message that you sent could not be delivered to one or more of its
    recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
    почта_клиента@mail.ru
    SMTP error from remote mail server after end of data:
    host mxs.mail.ru [94.100.180.150]: 550 spam message rejected. Please visit http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=dRUBPXk3pVCCf_P3BLMXOxilJ1ZMjt9yCwAAADXoAAArRm8Mor report details to [email protected].

    Перевод:
    Это сообщение было создано автоматически по почте поставки программного обеспечения.
    Сообщение, которое вы послали не может быть доставлено одному или нескольким своим
    получателей. Это постоянная ошибка. Следующий адрес(а) не удалось:
    почта_клиента@mail.ru
    Ошибка SMTP от удаленного почтового сервера после завершения данных:
    хост mxs.mail.ru [94.100.180.150]: 550 спам-сообщение было отклонено. Пожалуйста, посетите http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=dRUBPXk3pVCCf_P3BLMXOxilJ1ZMjt9yCwAAADXoAAArRm8Mor детали отчета по [email protected].
     
  2. duke1999

    duke1999

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    50
    Какой емейл адрес магазина и через что отправляется почта?
     
    Serij_85 нравится это.
  3. Serij_85

    Serij_85

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    3
    Емейл адрес магазина: [email protected]
    Регистратор хостинга: reg.ru
    Я честно говоря думал, что письма отправляет встроенный модуль Prestashop.
    Из доп. модулей, связанных с почтой поставил только Mail alerts (но этот модуль для продавца).
    Ещё ставил Оформление заказа - One Page Checkout PrestaShop. В нём вроде нет связи с почтой.
    Тема Megashop. Может с ней какой-то модуль шёл, но в Модулях - Письма и СМС нет установленных модулей.
    Спасибо за помощь!
    --- Добавлено, 22 фев 2016 ---
    Написал в саппорт мэйл ру. Спустя пару часов ответили: "Ситуация исправлена - проверьте, пожалуйста." Спустя ещё час ситуация действительно нормализовалась.
    Подскажите, в чём была причина и как не допустить её повторения?