Коллеги, доброго дня! Нужен ваш свежий и объективный взгляд на проделанные изменения с сайтом. Силами подрядчика за 3 недели удалось практически полностью изменить сайт Ассоциации магазинов розничной торговли. Меняли дизайн, тексты и подачу основных смыслов. Основная аудитория – это владельцы продуктовых розничных магазинов. Их приглашаем вступить в ассоциацию для участия в маркетинговых программах производителей. Как вы оцениваете проделанную работу? Адрес: www.amartpro.ru В целом вам понятна идея ассоциации и зачем нужно магазинам в нее вступать?
Трудно оценить проделанную работу не видя того, что было. Могу сказать что мне не нравится: 1) Вот эта всплывающая шляпа очень огромная даже на фухд монитор не помещается по высоте. Ну и кроме того просто бесят всплывалки, можно её сделать блоком сайта. 2) Никогда не понимал, зачем в десктоп версии делать мобильное меню. Если вы его никому не хотите показывать, не делайте вообще.
Т.е. всплывающий блок лучше отдельным разделом сделать, так? Под мобильным меню вы имеете в виду ползунок для захода на другие разделы? Так он наоборот - дает больше информации тем, кто любит, что называется, читать больше текста.
По моему скромному мнению - да. В качестве УТП к примеру. Можно так же всплывашкой, но чтобы пользователь сам её запустил, нажав кнопку подробнее. Тем более, что я эту штутку увидел только первый раз зайдя на сайт, больше окно не появлялось. Как мне ещё раз найти это предложение без поллитры не разберёшь. По поводу меню. Когда находишься наверху сайта, оно выпадает сверху вниз, пролистываешь чуть ниже, оно начитает выезжать справа. Почему в десктопной версии его не сделать как принято в десктопной версии? В строчку между лого и первым экраном. А пустое пространство заполинть полезной информацией типа телефона, времени работы и местонахождения, к примеру. Так пользователь имеет доступ ко всей контактной информации и разделам сайта сразу же на первом экране даже не пошевелив мышкой, а вы сейчас всё скрыли от него.