Новшества поиска и обработки ключевых фраз: Алгоритм сбора и обработки ключевых фраз для ПОИСКОВОЙ кампании, адаптированный под последние изменения в Директе и Wordstat Алгоритм обработки фраз для РСЯ, адаптированный под последние изменения правил показов на РСЯ Новшества по показам объявлений: Новый подход к созданию и настройке показов объявлений для РСЯ Самый новый метод максимально быстро пройти модерацию Использование UTM разметки Все возможности опции ретаргетинга (в том числе — создание объявлений без ключевых фраз) Автоматизация работы, расширение охвата: Использование скриптов для работы с кампаниями Обеспечение максимального охвата аудитории за счет создания дополнительных кампаний (в том числе, генерация низкочастотных запросов с «длинными хвостами») Использование сервисов по автоматическому управлению ставками Защита от скликивания бюджета Увеличение конверсии лендинга до 15% при трафике с Директа Скрипт для внедрения «адаптивного контента» на посадочную страницу Видео урок «Установка скрипта» Видео урок «Настройка Яндекс Директ для взаимодействия со скриптом + практические советы по применению скрипта» Запись бонусного занятия: «Проблемы, возникающие спустя 2-3 недели после запуска рекламной кампании и варианты их решения» В том числе, ответы на вопросы: Стоит ли принимать всерьез советы менеджеров ЯД по тотальному использованию шаблонов в объявлениях? Что делать, если мало кликов на РСЯ даже при 100% охвате? Почему разные данные статистики в веб-интерфейсе Директа и Excel отчетах? Как отследить звонки с сайта, если человек никуда не кликал и сразу позвонил сам? Для набора CTR были временно отключены центральные регионы. Когда возобновить показы в них? Кейсы из практики — разбор конкретных ситуаций в Директе В том числе: Сайт-прокладка для прохождения модерации Как корректировать текст объявлений для прохождения модерации Понятие усталости объявлений и методы «снятия усталости» Изменение цикличности заказов и как с этим бороться Кавычки – как метод борьбы с черными методами конкуренции Случаи, когда стоит использовать API сервисы для корректировки ставок Сколько кампаний создавать, чтобы охватить весь ассортимент магазина С каким шагом повышать ставки после запуска кампании Как создать «сезонные» кампании Как работать с лендингом, интересы аудитории которого очень широкие Как обнаружить и устранить «слив» показателя CTR по отдельным объявлениям Партнерки интернет-магазинов («товарные» партнерки) Видео урок — «Выбор товарной партнерки» Видео урок — «Создание и настройка одностраничного сайта» Скачать: