Прошу оценить дизайн и юзабилити сайта

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем gk-smile, 17 авг 2015.

  1. gk-smile

    gk-smile

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте.Прошу оценить дизайн, навигацию и наполнения сайта.
    У самого уже "глаз замылен" не могу понять в чём проблема, очень мало звонков.
    адрес сайта: gk-smile.ru
    Всем спасибо.
     
    Prudnikov нравится это.
  2. Prudnikov

    Prudnikov

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Красиво, аккуратно..
    Но как мне кажется, сильно красочно..
    В плане цветовых решений..

    Может звонят мало, т.к. посещаемость не большая?
    Сколько уников в месяц ?
     
  3. gk-smile

    gk-smile

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    Посетителей порядка 1200 - 1500 в месяц.
    Сейчас начал директом нагонять, но уровень отказов держится 20-25%. Посетители есть, звонков нет. Уже не знаю на что грешить...
    Рынок также не стоит, у коллег заказы идут.
     
  4. Prudnikov

    Prudnikov

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    gk-smile, попробуй вместо " онлайн консультант"
    Который не всегда в сети бывает..
    Запилить обратный звонок. Что-то вроде этого..
    http://www.comagic.ru/services/sitephone/
    С автоматическим соединением.. Благо сервисов таких много, и можно протестировать бесплатно..
    Если дело пойдёт, то можно будет выбрать партнёра) просто если клиент сразу получит звонок.. То уже меньше вариант что он, будет искать другие фирмы, магазины, услуги...работаем по этому принципу, не совсем то что вам нудно.. Но пару идей можно и в вашем сайте использовать..[​IMG]

    В нашем случае продажи выросли на 60% из-за такой фишки..
    щас пока ход деятельности остановили..((
    не легально было... За яй#а взяли..
    Щас открыл ООО..
    Идёт выбор движка. И начну писать новый сайт.

    Удачи вам, и подумайте о замене того, что я писал выше
     
  5. gk-smile

    gk-smile

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    Спасибо за такое "подробное" изучение конечно))) Но сервис обратного звонка уже стоит несколько месяцев, как это можно было заметить при посещении сайта.
     
  6. Matty1ce

    Matty1ce

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    57
    В целом - очень даже хорошо, ну про то, что ярковат - уже сказали.
    Далее:
    - Убрать большой отступ хедера от верхнего края экрана, понимаю - хотели показать циркулярку, но вы не пиломатериалами торгуете.
    - Картинка под главным меню - поставьте слайдер с акциями или лучше вообще убрать, а дескрипт - РЕМОНТ И ОТДЕЛКА ПОМЕЩЕНИЙ - поместить под лого... ( UPD: Бля, эта картинка еще и на каждой странице - убрать однозначно!))))
    - Лого - как у развлекательных сайтов. Не знаете, что придумать - напишите большим шрифтом GK-Smile.ru, а под ним - дескрипт мельче..
    - Упростите ЦЕНЫ, клиенты зае#утся обсчитать даже одну комнату по таким прайсам..
    - Укажите, в каком регионе работаете (перечислите города), может по коду телефона и понятно, но некоторым НЕТ. (Например над номером телефона поставить: Москва, Питер... и т.д.)
    - Не хватает фото РЕАЛЬНЫХ работ, где есть промежуточные этапы, рабочие в робе и т.п. (больше вызывает доверия).
    - Увеличить шрифт на сайте, не у всех такое зрение как у дизайнера...
    Пока хватит)
     
    gk-smile нравится это.
  7. Prudnikov

    Prudnikov

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Оставить заявку?! Так там mail просит а не номер..
    Это не обратная связь.

    Если где-то внизу, то не видно..
    Т.к. 90% нижней части закрывает онлайн консультант

    Посмотрите сами через телефон..или планшет..
    Щас большая часть через них сидят....
     
    gk-smile нравится это.
  8. udaff

    udaff

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    28
    C дизайном все ок!
    На мой вкус яркость не минус, личной меня дизайн такой привлекает)
    Но! Контент надо менять - по статьям сплошной не уник, соответственно продвижение через ПС работать не будет!
    Ну и не знаю как в Уфе, в Питере очень хорошо работает реклама ВК. Намного дешевле и в итоге эффетивнее чем Директ.
    При затратах в 2 тысячи в месяц - полная загрузка на работу у подобной-же фирмы, но с худшим дизайном.

    А консультанта надо отключать когда не залогинен ни один оператор.
    Обычно у подобных консультантов есть такая настройка.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
  9. kira-oren

    kira-oren

    Регистрация:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А мне нравится... подлагивает чутка, но это может у меня инет просто такой.
     
  10. moongrass

    moongrass

    Регистрация:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Мне понравился сайт. Но что то странное название для сайта о ремонтах и клининге) также обрати внимание на то, что ужимаются фото в галерее.
     
  11. freuss

    freuss

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Все нужное на своих местах, но по моему много оранжевого) но это только мое мнение
     
  12. BlackDP

    BlackDP

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Отличный сайт, только год смените, уже 2016 )))
     
  13. klepka33

    klepka33

    Регистрация:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Хороший дизайн, но слишком мелкий текст в некоторых местах и сейчас 3 сайдбара уже не в моде))
    Оранжевый цвет идеальное решения для строительного сайта, но не в таком количестве)))