Ребята оцените сайт, все делал сам это мой второй сайт, первый даже показывать не хочу. =)) http://optomvezem.ru/
оформление норма сео прорабатывать нужно: текстов бы побольше уникальных с описанием продукции (хотя бы разделы описать), отзывов восхищённых, группу поклонников из контакта, чпу настроить, полные данные о фирме указать и т.п.
мне нравится, правда я долго искала какой же это город... а почему категории не по "кольца. серьги" мне кажется было бы проще уже в кольцах выбирать материал
Дизайн спокойный мне понравился, плюс ничего лишнего - за это пятерка ) можно еще акции какие-нибудь прикрутить, типа скидка для опта (не нашел такого)
Все обычно. Что не понравилось (описание в карточке товара), а именно "слепое" копирование фотографий (для продвижения это -: а это 9ee91766569910b2.jpg - вообще убийство). PS: Но если ваш товар хорошо продается и до продвижения вам нет дела можно оставить.
Дизайн красивый. Я бы добавил в шапке по какому региону работаете. И выделил форму обратного звонка, в идеале перенес вправо - справа нажатий больше (ведь Ваша цель не красивый дизайн, а продажи)
1. в поиске список вариантов оформлен некрасиво 2. реакция на кнопку "Заказать звонок" слишком медленная 3. не хватает фильтра по товарам 4. футер не дооформлен 5. в общем и целом, на мой взгляд, такая ширина магазина немного не оптимальна для такого вида товара, я бы сделал поуже
обычный, свободный, хороший сайт. Белый правда рулит. Можно ЧПУ сделать. Нужно обязательно убрать показ слайдера уже внутри категорий. Слайдер нужен только на главной странице, а когда посетитель заходит внутрь категории, ему не до слайда.
Для оптовой торговли не удобно тем , что при покупке товара выкидывает на верх страницы для сообщения, что товар добавлен в корзину. Когда набираешь товар оптом - накидываешь сначала в корзину, а потом уже её рассматриваешь - корректируешь количество и сумму заказа. А так постоянно елозить по странице надо - раздражает. --- Добавлено, 19 фев 2014 --- Можно добавить оформление заказа на шапку, а то неудобно через корзину заходить (ну это моё мнение). И ещё такой момент, было-бы неплохо прикрутить модуль автоматической подстановки индекса в оформлении заказа, (я правда такой не встречал) а то клиенты постоянно парятся, пытаясь его вспомнить.
Сайт выглядит хорошо, но как то не особо внушает доверия, таких куча.. добавить бы ему какой то индидуальности