Американская компания Google, предоставляющая одну из самых больших рекламных в мире, изменила правила для рекламодателей. Теперь покупатели контекстной рекламы будут платить не за время и количество показов, а за количество просмотров их предложений пользователями. Если же реклама цели не достигла, плата взиматься не будет. Об этом сообщает британское издание Financial Times. Как заявил Нил Моан, вице-президент Google по размещению рекламы, ролики и баннеры должны достигать цели. Иначе платить за рекламу нецелесообразно. Google – первая из крупных операторов рынка интернет-рекламы, кто пошел на такие меры. Состоянием на сегодня годовой рынок интернет-рекламыоценивается в 117 миллиардов долларов. Половину из этих средств рекламодатели тратят впустую.
мне кажется что былобы лучше оставить все как есть, в гугле тоже не глупые спецы работают, никакого труда не составит накрутить просмотр рекламного баннера, а плата за определенное время это еще более приемлемо
Конечно же Вам лучше знать, чем Google. Напишите им, скажите, что Вы готовы войти в совет директоров и принимать стратегические решения для компании.