Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Посоветуйте, пожалуйста, скрипт для сервисного центра. То есть, нечто, где клиент может авторизоваться по № заказа и увидеть статус выполнения и комментарии специалиста; Подать заявку на ремонт онлайн и получить ответ... Как бы, это и есть основные критерии. Если кто знает больше меня, подскажите, плз как это должно быть правильно реализовано и т.д. Буду мега благодарен за идеи и за скрипт.
Я делал нечто подобное на диплом. Могу поделиться, правда там очень сырая программа и доработать нужно. Но основы есть.
Сам пользуюсь SmartNut (не реклама). В целом мне нравится. Если честно, то стыдно. Это работа студента-заочника))) Там и выкладывать особо нечего. Но доработать под нужны можно. А вообще я бы посоветовал погуглить в сторону бесплатных Service/Help Desk-ов. Могу в личку кинуть
Я думаю лучшем вариантом будет подпилить немного тикет систему, самые популярные вот тут перечислены в комментариях https://toster.ru/q/11777 Довести до ума там не сложно будет, как правило они все гибкие.
Да дело не в том, чтобы пилить и перепиливать. Поясню. Есть сайт СЦ на вордпрессе. Нужно сделать так, чтобы пользователь зарегился (некое подобие ЛК я уже смастерил) и там, в 2-3 тыка, оставил заявку. Люди у нас дикие и не привыкшие к этому. А мысль реально дельная и удобно. Чего им, например, через весь город ехать с вопросом. Правильно? У нас в городе, например, мало фирм, способных вернуть к жизни нонэйм "китайцев".... как-то так Мне хотя бы показали в какую сторону смотреть. Вот! Вдохновения не хватает, что-ли )
Я бы посоветовал для решения такой задачи что то вроде: http://www.jivosite.ru/ и дёшево и сердито как говорится. На самом деле больше ничего и не надо, все системы с регистрацией и т.д. работать не будут. Те кто хочет задать вопрос как правило звонит, те кто стесняются пользуются поиском или же приходят, а тут компромиссное решение.
Тоже искал только что ответил в своём же вопросе в соседней тебе Понравилась и гибкая система EPESI Пока пользуюсь но хочу что то попроще
Вообще да, Вам нужна тикет-система/хелпдеск. Я бы для подобного использовал MODX Revo + компонент Tickets, но это лично мои вкусовые пристрастия.
Можете посмотреть "БазуКвитанций" и задать вопрос в их поддержку. У них несколько вариантов интеграции.
Если это все что нужно (ввел номер - получил страницу с комментариями) то это и с нуля написать не долго. По сути простой запрос к SQL