Онлайн-курс «Продающие тексты» Как написать текст, который поднимет продажи Первая реальность Цены за клик постоянно растут! Если раньше вы стояли на первом месте в Google и получали самые интересные заказы, то сейчас это не окупается. Во-первых, появилось много конкурентов и ставки поднялись до небес, а во-вторых, всегда находится тот, кто сильнее прогнется по цене. Ну а клиенты, конечно, звонят туда, где дешевле… Вы видите, что на ваш сайт заходят сотни людей в день, но выхлопа нет. С SEO-шниками отдельная история — уже полгода обещают вывести сайт в ТОП-10, но его нет и в первой сотне. То алгоритмы поменялись, то ссылки больше не работают. Телефон молчит. Продаж нет. Зарплат нет. За офис платить нечем. Вторая реальность У вас далеко не самые низкие цены, но телефон не замолкает! Звонят не просто узнать, сколько стоит, а сразу просят выставить счет. Вы не знаете что такое скидки, так как в них просто нет необходимости. Часто приходится даже повышать цены, так как вы не успеваете обрабатывать заказы. Бизнес и прибыль стабильно растут. Иногда вы просматриваете сайты незадачливых конкурентов, посмеиваетесь и удивляетесь, как при таком подходе к продажам они умудряются сводить концы с концами. Разница между реальностями только в умении составлять продающие тексты Почему предприниматель обязан уметь писать продающие тексты? Любая реклама будет работать слабо, если вы не умеете писать продающие тексты. Ведь, реклама не продает, а лишь доносит информацию. Предприниматели часто зацикливаются на привлечении новых посетителей, а нужно работать над конверсией. Главное в продажах не трафик, а конверсия — преобразование посетителей сайта в звонки/заявки. Дальше уже подключается менеджер, и сделка становится делом техники Программа тренинга: Основы Модели продающих текстов Сдерживающие факторы Покупатель Продукт Структура продающего текста Заголовки Предложение Усиление предложения Дедлайн Гарантия Призыв к действию Вступление Доверие Видеокопирайтинг Тестирование Скачать: