[Помогите] Уведомления о пропавших заказах

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем Jess23, 5 дек 2016.

  1. Jess23

    Jess23

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    135
    Как уведомить администратора о новом попавшем заказе? Может кто встречал решение в качестве дополнительного модуля? Например отправлять новый пропавший заказ на e-mail....

    Решение нужно для opencart 1.5.
     
  2. MGT1

    MGT1

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    218
    Что значит новый пропавший заказ?
     
  3. Jess23

    Jess23

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    135
    Все заказы которые не завершились по какой-либо причине... Например пользователь дошел до последнего пункта, оплата и на этом шаге прекратил оформления своего заказа... Все заказы которым не был присвоен статус, опенкарт отправляет в БД со статусом пропавшие ("потерянные" в зависимости от перевода) заказы....После чего перейдя в заказы со статусом "Потерянные заказы" мы можем получить данные которые пользователь оставил до обрыва оформления заказа и перезвонить ему напрямую и помочь оформить заказ до конца.

    Так вот, каким образом можно оповестить администратора, что появились новые незавершенные заказы?

    Вот скрин: http://prnt.sc/dfjvo9
     
  4. Jess23

    Jess23

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    135
    А что за модуль?
     
  5. Dotrox

    Dotrox Команда форума

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    1.306
    Не знаю на счёт модулей, но можно обойтись простым крон скриптом, который будет периодически делать выборку из таблицы заказов по id потерянного статуса и времени создания не больше интервала проверки и отправлять сообщение на почту, если что-то найдено.

    Странно такое слышать от человека, который уже не первый год пользуется ОК.
    В потерянные попадают заказы, оформление которых было начато, но не доведено до финала.
     
  6. MGT1

    MGT1

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    218
    Я к чему веду - я думал что ему нужно в формате: вот стоит симпла/нажал купить/внес данные, и потом просто передумал закрыл. И что бы эта информация попала.
    Сейчас я вот тестировал - так информация не попадает.

    Может что-то не понял, так что такое - извините, понедельник день тяжёлый)
     
  7. Dotrox

    Dotrox Команда форума

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    1.306
    Всё правильно. Но там сложнее. Я так не скажу при каких условиях заказ попадает в потерянные, но просто открыть страницу оформления мало, как минимум надо ещё попереключать методы доставки/оплаты или регионы (при условии, что включено автообновление при изменении).
     
  8. mr.zefer

    mr.zefer

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    39
    Есть определенный деловой этикет в штатах: если нажал на кнопку "оформить", то значит договорились. Все заказы попадают сначала в "потерянные", а после окончательного оформления - в обычные списки. Обычно такая ситуация после того, как пользователь бросил заполнять данные и вернулся. При настройки уведомлений о таких заказах - будете получать уведомления еще до того, как человек решил купить или не покупать. Вариант с планировщиком - лучше, там отсеиваются реальные заказы
     
    xitagurade нравится это.
  9. Jess23

    Jess23

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    135
    Вот есть интересное решение, думаю если кто-то заинтересован в данной теме будет полезным. Здесь уже выкладывал.
     
    xitagurade и mr.zefer нравится это.