Как уведомить администратора о новом попавшем заказе? Может кто встречал решение в качестве дополнительного модуля? Например отправлять новый пропавший заказ на e-mail.... Решение нужно для opencart 1.5.
Все заказы которые не завершились по какой-либо причине... Например пользователь дошел до последнего пункта, оплата и на этом шаге прекратил оформления своего заказа... Все заказы которым не был присвоен статус, опенкарт отправляет в БД со статусом пропавшие ("потерянные" в зависимости от перевода) заказы....После чего перейдя в заказы со статусом "Потерянные заказы" мы можем получить данные которые пользователь оставил до обрыва оформления заказа и перезвонить ему напрямую и помочь оформить заказ до конца. Так вот, каким образом можно оповестить администратора, что появились новые незавершенные заказы? Вот скрин: http://prnt.sc/dfjvo9
Не знаю на счёт модулей, но можно обойтись простым крон скриптом, который будет периодически делать выборку из таблицы заказов по id потерянного статуса и времени создания не больше интервала проверки и отправлять сообщение на почту, если что-то найдено. Странно такое слышать от человека, который уже не первый год пользуется ОК. В потерянные попадают заказы, оформление которых было начато, но не доведено до финала.
Я к чему веду - я думал что ему нужно в формате: вот стоит симпла/нажал купить/внес данные, и потом просто передумал закрыл. И что бы эта информация попала. Сейчас я вот тестировал - так информация не попадает. Может что-то не понял, так что такое - извините, понедельник день тяжёлый)
Всё правильно. Но там сложнее. Я так не скажу при каких условиях заказ попадает в потерянные, но просто открыть страницу оформления мало, как минимум надо ещё попереключать методы доставки/оплаты или регионы (при условии, что включено автообновление при изменении).
Есть определенный деловой этикет в штатах: если нажал на кнопку "оформить", то значит договорились. Все заказы попадают сначала в "потерянные", а после окончательного оформления - в обычные списки. Обычно такая ситуация после того, как пользователь бросил заполнять данные и вернулся. При настройки уведомлений о таких заказах - будете получать уведомления еще до того, как человек решил купить или не покупать. Вариант с планировщиком - лучше, там отсеиваются реальные заказы
Вот есть интересное решение, думаю если кто-то заинтересован в данной теме будет полезным. Здесь уже выкладывал.