[Помогите] статус заказа удален

Тема в разделе "OpenCart", создана пользователем KEH, 3 мар 2014.

  1. KEH

    KEH

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    30
    Не пойму в чем проблема может быть. Раньше все оформлялось на ура, а недавно начали приходить заказы со статусом удален (хотя в настройках по умолчанию стоит статус в обработке). Подскажите если кому встречалась такая проблемка.
     
  2. yurets86

    yurets86

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    328
    а когда заказ обновляешь, случайно в истории статус не "удален" ставишь ?
     
  3. KEH

    KEH

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    30
    даже не знаю где это посмотреть ...
     
  4. cereberlum

    cereberlum

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    269
    Аналогичная проблемка, новый заказ сразу со статусом Canceled - в настройках стоит другой статус по-умолчанию Processed. yurets86, статус стоит еще до обновления, сразу как только покупатель закончил оформление заказа.
    По умолчанию стоит статус "в обработке" точнее "Processed" - в моем случае, как и у т.с. собственно.
    Конечно это для меня не фатально, статус легко меняется при редактировании заказа, но откуда ноги растут интересно.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
  5. yurets86

    yurets86

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    328
    логично спросить, а какой статус по умолчанию для заказов ?)
     
  6. KEH

    KEH

    Регистрация:
    2 июл 2013
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    30
    по умолчанию статус в обработке стоит.
     
  7. paulittop

    paulittop

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Здравствуйте! Та же беда на OC 1.5.6.
    Только оформил заказ, а он сразу Cancelled.
    По умолчанию Pending.
    Только каждый 8-й заказ в правильном статусе.
    Поделитесь пожалуйста решением, если кто-то сталкивался.
    Или где искать решение.
    Благодарю.
    --- Добавлено, 20 мар 2017 ---
    Сам нашел ответ на свой вопрос.

    Внимательно нужно изучить статус заказа после оплаты в Дополнения> Оплата.

    Возможно, это будет кому-то полезным.
     
    ramses нравится это.