Opencart & Вебвизор

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем Юрий Юрьевич, 26 ноя 2013.

  1. Юрий Юрьевич

    Юрий Юрьевич

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    81
    Приветствую! Не работает данная опция Яндекса, выдает:

    С этой страницей что-то не так. Мы не можем воспроизвести посещение на ней. Возможные причины:
    Не установлен код счётчика
    Установлен запрет на отображение страницы во фрейме

    Адблок выключен.
     
  2. Reqman

    Reqman

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    62
    Вчера настраивал, все стало нормально:
    Код я вставлял в футер сайта. Вы включили вебвизор в настройках счетчика?
    [​IMG]
     
    Юрий Юрьевич нравится это.
  3. Юрий Юрьевич

    Юрий Юрьевич

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    81
    У меня так же, запись идет, когда нажимаю воспроизвести, выдает ошибку выше.
     
  4. Reqman

    Reqman

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    62
    Окей, попробуйте вот так:
    • Откройте меню Chrome [​IMG] на панели инструментов браузера.
    • Нажмите Инструменты.
    • Выберите Расширения.
    • На открывшейся странице снимите флажок "Включено" рядом с расширением, которое требуется временно отключить.
    Отключенные расширения можно в любое время снова включить в списке расширений. Возможно, потребуется обновить страницу, чтобы на ней заработали только что включенные расширения.
    Отключили расширения, перезагрузили браузер, снова запустили воспроизведение действий пользователя. Если всё хорошо, то просто включаем все расширения обратно.
     
    Юрий Юрьевич нравится это.
  5. Юрий Юрьевич

    Юрий Юрьевич

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    81
    Это пробовал. Благодарю за проявленный интерес, проблема была в программе ad muncher
     
  6. Pelmen

    Pelmen Guest

    Тоже сталкивался с этой проблемой. отключить блокировщики рекламы и почистить куки-кэши.
     
  7. sokrat

    sokrat

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    20
    Была сегодня такая проблема. У меня Файрфокс. Я почистил все куки и т.д., полностью, затем зашел заново и вебвизор заработал!
     
  8. takoi1

    takoi1

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    13
    Браузер Mozilla 23, не работает на ней вебвизор. Что может быть? На хроме работает. Кеш чистил.
     
  9. sokrat

    sokrat

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    20
    Сборка какая
     
  10. takoi1

    takoi1

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    13
    Странно, всё заработало спустя время.
     
  11. iga

    iga

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    53
    А я замечал такую штуку - пользователь добавляет товар в корзину, после чего заходит в неё, а там кагбэ пусто. Сначала испжался, думал магазин не работает, но потом, методом тестирования, понял что это вебвизор записывает не то что на самом деле происходит.
     
  12. alxxla

    alxxla

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    4
    насколько понимаю (возможно не прав и кто-то поправит) вебвизор яндекса не дает мгновенную информацию о действиях посетителя, обратил внимание что у меня где-то сутки проходят...
    в любом случае не сравнить с реакцией счетчика посетителей