Скачать последнюю версию Версия 1.9.3 (Rus) (частичный перевод, версия от 08.08.2014 Демо Инструкция по установке Система бесплатная osTicket сделана чтобы упростить прием запросов, а также улучшить эффективность обслуживания ваших клиентов, предоставляя персоналу все необходимые средства для быстрой и эффективной поддержки. Некоторые основные возможности включают: Web и Email Поддержка Запросы могут быть созданы по email, через онлайн форму или по телефону (создается персоналом). Гибкая конфигурация и отображение. Авто оповещение Автоматическая отправка сообщения когда открыта новая заявка или получено сообщение. Настраиваемые почтовые шаблоны. Готовые ответы Готовые ответы для часто задаваемых вопросов. Внутренние Сообщения Добавление внутренних сообщений к заявкам для персонала Темы обращения Настройте темы обращения для веб заявок. Предупреждения и уведомления Сотрудники и клиенты получают оповещения по электронной почте о ходе работ над заявками. Уведомления имеют гибкие настройки. Контроль доступа Полный контроль над персоналом по средствам групп и отделов. Назначение и передача заявок Назначение заявок сотруднику или отделу. Без регистрации Нет необходимости в регистрации пользователей (для входа используется ID/email). История Сохраняются все запросы и ответы.
Пользовались у нас в компании: отчёты очень слабые, sla отслеживать невозможно. Подходит для маленькой команды с базовыми процессами.
Большой минус, нет полной русификации, по крайней мере для данной версии. Приходилось "допиливать" вручную. По поводу фунционала соглашусь, слабоват.