osTicket - организация технической поддержки

Тема в разделе "Open Source", создана пользователем Zipoff, 11 авг 2014.

  1. Zipoff

    Zipoff

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Скачать последнюю версию

    Версия 1.9.3 (Rus) (частичный перевод, версия от 08.08.2014

    Демо
    Инструкция по установке
    Система бесплатная

    osTicket сделана чтобы упростить прием запросов, а также улучшить эффективность
    обслуживания ваших клиентов, предоставляя персоналу все необходимые средства для быстрой
    и эффективной поддержки. Некоторые основные возможности включают:
    [​IMG]
    Web и Email Поддержка
    Запросы могут быть созданы по email, через онлайн форму или по телефону (создается персоналом). Гибкая конфигурация и отображение.
    [​IMG]
    Авто оповещение
    Автоматическая отправка сообщения когда открыта новая заявка или получено сообщение. Настраиваемые почтовые шаблоны.
    [​IMG]
    Готовые ответы
    Готовые ответы для часто задаваемых вопросов.
    [​IMG]
    Внутренние Сообщения
    Добавление внутренних сообщений к заявкам для персонала
    [​IMG]
    Темы обращения
    Настройте темы обращения для веб заявок.
    [​IMG]
    Предупреждения и уведомления
    Сотрудники и клиенты получают оповещения по электронной почте о ходе работ над заявками. Уведомления имеют гибкие настройки.
    [​IMG]
    Контроль доступа
    Полный контроль над персоналом по средствам групп и отделов.
    [​IMG]
    Назначение и передача заявок
    Назначение заявок сотруднику или отделу.
    [​IMG]
    Без регистрации
    Нет необходимости в регистрации пользователей (для входа используется ID/email).
    [​IMG]
    История
    Сохраняются все запросы и ответы.
     
  2. Ainsworth

    Ainsworth

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пользовались у нас в компании: отчёты очень слабые, sla отслеживать невозможно. Подходит для маленькой команды с базовыми процессами.
     
  3. turb

    turb

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Большой минус, нет полной русификации, по крайней мере для данной версии. Приходилось "допиливать" вручную. По поводу фунционала соглашусь, слабоват.
     
  4. emiks

    emiks

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    tam baza znayi est'?
     
  5. turb

    turb

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    На английском есть http://osticket.com/wiki/Main_Page. Но там и так все просто и интуитивно понятно.