На работе хотят взять smm менеджера, или как они обзываются.. (специалист), для продвижения товара в соц сетях, но никто не имеет представления кого брать, М или Ж, как оценивать качество работы, сколько платить и за что .. - если кто знает, сталкивался, расскажите =)
М или Ж не имеет значения, главное это активность. И так, SMM - это продвижение в соц.медиа, что сюда входит? - Создание групп, создание дизайна групп, создание аккаунтов, привлечение пользователей по критериям или без них, ведение сообщества(создание картинок, слоганов и постинг их в группе), проведение промоакции, организация встреч, накрутка комментов, накрутка лайков и т.п.
Если короче, то нанимать специального человека не логично, если он будет вести меньше 10 сайтов/групп можно поручить какому-нибудь сотруднику и поднять ему зп, дабы мотивировать его
Полностью согласен! Оценивать за кол-во приглашенных и вступивших в группу, оценивать по заданным ли критериям пришли люди и т.п. Платить за то, что человек общается и рекламирует Ваш товар или услуги. На fl есть такой прикол, что платится за работу, т.е. за 1000 вступивших 1800руб, я считаю, что это не совсем правильно, поскольку человек должен постоянно заниматься данным видом деятельности и у него должна быть ставка. Все потому что люди привыкают к админу и управляющему и они на психологическом уровне начинают доверять этому человеку. Был случай, когда одна группа меняла за 3 месяца 5 админов, продажи не шли из-за этого) --- Добавлено, 19 янв 2014 --- Хотя знаешь, я так подумал, человек должен вести 10сайтов и для этого он должен знать - дизайн, верстку, базу программирование, маркетинг, сео и т.п. Это полноценный веб-мастер и времени оно тоже занимает не мало. Если взять по 1часу на сайт, то это уже 10 часов в день) Тоже самое и с группой. Нужно подготовить дизайн, презентации, закупить рекламу, ссылки и т.п. Это тоже требует времени. Если напрягать офисного работника, который нехера не шарит в этом, то затраты во времени будут нереальные.
а как вообще можно понять, что те приглашенные к примеру 1000 это целевая аудитория, а не просто какой-то вася, петя, маша, которые добавляются пофиг куда и им на все это срать с большой горы ?)
Думаю ориентироваться надо на реальные показатели. Реальные показатели для продаж - это продажи. Если колво людей выросло, а продажи остались на том-же уровне - грош цена такой работе. Вобщем выявить реальный показатель и сравнивать его с изменением народа в группе. Вести еженедельную статистику, оценивать эффективность. После этого, на основании такой статистики уже можно будет отталкиваться - есть смысл в этом человеке или нет. Если нет, уже будет на что ориентироваться по следующим кандидатам.. У меня есть варианты добавления за 100р - 1000 человек. По заданным условиям: пол, возраст, город.. Так что это не показатель вообще.
Здавая параметры, например - возраст от 18-23 с такого то города с такими то интересами, в метрике группы можно посмотреть всю историю о посетивших их посетителях, так что это не сложно отслеживать.
Не путайте SMM - social media marketing и SMO - social media optimization. Сначала разберитесь, что Вам нужно, а потом подбирайте специалиста. Создавать и оптимизировать группы, страницы или рекламировать товар/услугу.