Здравствуйте. Сегодня веду настоящую войну с КАЛЛцентром. Создал кампанию на сайт о электронных обменниках. Пишу разные статейки, кто чем дышит, сколько, вообщем информация, только названия обменников, ссылок на них нет. Так вот, создал кампанию с ключевыми словами например Обмен WMZ на WMU. Что отвечают они мне. В продолжение телефонного разговора напоминаем, что для того, чтобы мы могли принять Вашу кампанию, нам нужно получить от Вас выборочно копии лицензий тех обменных пунктов, которые представлены на сайте, и подписанное гарантийное письмо. В гарантийном письме, я обязан взять на себя обязательства за обменники о которых пишу, компенсирую потери и т.п. НО! Я не занимаюсь обменом, не агитирую обменивать на обменниках о которых пишу, сухая информация о том что о них люди пишут, сколько работает и т.д. Вопрос: Должен ли я отсылать документы которые они от меня требуют? Если я пишу что обменник вероятно мошенник, почему я должен буду компенсировать потери? Это они что то не туда смотрят или я их не понимаю?
Думаю, что это происходит из-за поверхностного владения необходимыми знаниями и рвением выслужиться отдельных модераторов, которые не вникают в суть вопроса и сразу тыкают "запретить". Попытайтесь объяснить им в письменной форме необоснованность их претензий.
+1. У меня такое было сплошь и рядом. Пока не написал, объяснил и прочее.. Прочитайте их правила, может Ваша тематика входит в запрещенные для рекламы, если нет, то бейте их.
5 минут назад имел не менее не приятный разговор опять таки с КАЛЛцентром Яндекса. Вкратце суть беседы была такова: Я: - У меня на сайте собрана информация об обменниках ..... (писал уже выше).... С какова я должен нести финансовую ответственность за сайт, о котором я пишу что он мошенник? То есть я должен помимо предупреждения о мошенничестве которое у меня на сайте написано еще и деньги за него вернуть? И при чем тут Яндекс? Я же рекламирую свой сайт, а не мошенника, и мой сайт информационный, а не обменник. Они: У вас в кампании написано Обмен WMZ на WMU значит вы рекламируете обменник. Я: - Вы мой сайт смотрели? Он новостной! Они: - В первую очередь мы смотрим на заголовок РС Я: - Ну хорошо, я изменю заголовок! Сайт для рекламы подходит? Они: - Поскольку вы не предоставили документов ..ля-ля-ля.. и он отклонен модератором, мы не можем рассматривать ваш сайт Я: - Я не прошу его принимать, просто скажите не нарушает ли мой сайт каких либо ваших правил. Если я изменю заголовок вы его примите? Они: - Внесите все нужные изменения и отправьте компанию на модерацию, после этого модерар примет решение. Я: - Послушайте, я уже раз 7 звонил. Вы можете мне просто сказать подходит ли сайт. Стоит ли и дальше тратить на вас время. Мне к вам звонить после каждой измененной буквы? Они: -ДА! Знакомый работает в колцентре одного из Инет Магазинов. 1 звонок - 50 центов. Пока мы нервничает, ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ!
Вы тут не правы на все 100%. Измените все заговловки, посмотрите как у конкурентов и сделайте выводы. Заголовок обмен wmz на wmu действительно несет информацию о том, что Вы производите обмен, это не много не логично. Напишите может так - Ищете выгодный курс обмена wmz ? Мы уже нашли. Или что то в этом духе, если у Вас новостной сайт.
Попробую Ваш вариант. Почему не прав. Я позвонил в колцентр для того чтобы узнать, какие правила Яндекса я нарушаю, ведь их ответ Вы сами наверное знаете: ДА ПОШЕЛ ТЫ В HELP! Я же в хелпе не нашел тех правил которые я нарушаю вот и позвонил узнать, то ли я Заголовок неправильно написал, то ли текст, а может мой сайт нарушает какое то правило? Они мне этой информации не предоставили! То есть я должен 100 раз пальцем в небо ткнуть чтобы узнать что не так? А еще и потратить массу времени ожидая на линии, чтобы спросить: ну как теперь? что теперь не так? Зачем они тогда вообще там сидят? Людей дразнят чтобы люди тратили 300 баксов в месяц на рекламу которую примут без каких либо вопросов (я о личном консультанте)? Почему она не сказала мне конкретно что не так, что так? Что же это за ДИРЕКТ ПОМОЩЬ такая. Чем они мне помогли? Приблизится к инсульту? Да, возможно я не правильно сформировал заголовок, и они об этом мне сказали, но почему они заставляют меня звонить еще раз (в случае если не пройдет модерацию), почему не сказать что тут правильно, тут не очень, а тут вообще не то. Ответы очевидны. Платишь мало, уважения к тебе столько же. Во-первых я должен был 100 раз позвонить, чтобы эти офцы заработали побольше принятых вызовов, а во-вторых практически не помогли, потому что я не заплатил 300 баксов (прямым текстом они мне, конечно же, всего этого не сказали).
Я бы советовал с ними мягче, я как-то такую же "войну" вёл, в конце итог один — "мы имеем отклонить вашу компанию не объясняя причин". Необязательно звонить, можно вести переписку, только тогда ответа по два-три дня ждать. Мне многие компании баннили из-за их автоматической проверки, но опять же, хватает обычного письма им. А насчёт документов, просто измени заголовки.