Инструкция - как продвигать интернет магазин

Тема в разделе "Поисковые системы", создана пользователем mypka, 28 янв 2013.

  1. Madman

    Madman

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    10
    Я о том же.
    Даже если у Вас талант к словосложению (о как задвинул) - одно дело писать статью о интересующей вас теме (например мне нравится по seo делиться опытом, и писать на эту тему меня не особо утомляет). Другое дело про винтовые сваи 20 статей, пусть даже отрерайтить - для меня это уже будет весьма утомительно.
     
  2. vvitt

    vvitt

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    По по поводу уникальности текста. Проверять надо с какой длинной шилинга
     
  3. cobalt

    cobalt

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    128
    Нет, не могу, т.к. они мне рерайтят описания товаров в магазин. И нанимались они через индивидуальное собеседование.:smile: Ну а по оплате - это уж как договоритесь.
    Можете поискать биржы статей (так и введите в поиск: "биржа статей") и там либо покупать готовые статьи, либо заказывать их написание, или рерайт.
    Можете поюзать вот этот ресурс. Довольно неплохо ищет плагиат.
     
  4. vvitt

    vvitt

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    для оценки уникальности Yazlle использую, вот по этому и такой вопрос
     
  5. Veles

    Veles

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    141
    Автор топика видимо работал (а) менеджером по продажам и изначально к SEO никакого отношения не имела. Я работал в SEO-копании и узнаю в топикстартере язык классического манагера, который набрался стандартных сеошных фраз от продвиженца, который не любит делиться самым сокровенным, но вынужден иногда объяснять менеджеру почему сайт всё ещё не в топе или писал рекомендации по сайтам в качестве активного навязывания услуг потенциальным клиентам вебстудии. А теперь этот менеджер увидя какая это "халява" Seo хочет сам приложиться к пирогу :smile:

    Прочитал несколько страниц топика и о-боже! Нет даже ни одной рекомендации касательно перелинковки! А то что написано в топике это можно узнать за 3 минуты, прочитав, как кто-то уже заметил, любую статью для чайников. И, конечно, для магазина SEO на втором месте после юзабилити (если цена и ассортимент в разумных границах).
     
    SkyLine, oPPPs, AlexPiku и ещё 1-му нравится это.
  6. force

    force

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Касательно SEO, сколько вообще берут среднестатистические сеошные компании за выдвижение интернет магазина узкой направленности на первые места в ведущих поисковиках? может у кого был опыт, сколько денег отдавали и кому?)
     
  7. ivanuch90

    ivanuch90

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    44
    Это то же самое что спросить сколько стоит квартира, но не уточнять какая и где. Все зависит от тематики сайта, региона продвижения и СЯ.
     
  8. AlexPiku

    AlexPiku

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    144
    Прочитал всю тему. Странно что этот вопрос практически не поднимался. Но через слово "сайт для людей" "СДЛ" итд А ведь правильно организованная навигация, учитывающая seo, это основа не только продвижения, но продаж.

    Способы улучшения перелинковки в ИМ:

    0) Структура каталога, продуманная с точки зрения продвижения. Главные категории, подкатегории. Все исходя из того что именно иккуда мы продвигаем. Ведь в последствии именно исходя из структуры у вас будет перетекать (или нет) вес страниц внутри сайта. А менять ее будет трудозатратно.
    1) Правильное навигационное меню категорий товаров с главной страницы на все значимые категории. Которые потом будете продвигать.
    2) Перелинковка по словам внутри описаний товаров. Очень важный и правильный момент. Лучше делать руками, но если время нет, то есть решения с сеоплагинами (autolinks)
    3) Теги товаров. Если такая функция есть, то используйте ее.
    4) Дополнительные модули к карточке товара (Покупатели также смотрели, еще из этой категории, рекомендуем итд) со ссылками на аналогичные товары.

    На самом деле из всего этого списка самый трудный момент для меня - это п.1 Как таким образом вставить меню, чтобы вроде бы были ссылки на все страницы, но при этом оно не выглядело ужасным. Видимо, нужно делать два меню. Одно - верхнее (условно) и красивое для людей и удобное там, с картинками итд а другое где-то в сайдбаре обычное текстовое. Для сео. Вот как пример wildberries сделали

    А как вы решете вопрос с перелинковкой?
     
  9. razumovsu

    razumovsu

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Я очень просто решил для себя этот вопрос.
    Тупо поставить модуль похожие товары и с этим товаром также покупают. Вот и вся перелинковка. Ну и конечно "хлебные крошки".
     
  10. AlexPiku

    AlexPiku

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    144
    Ну это как бы не совсем полное решение, скорее для галочки :Smile: У вас получается перелинковка везде идет с одинаковыми анкорами (название товара). Так НЧ не вытянешь.
     
  11. razumovsu

    razumovsu

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Почему? страницы 3-го уровня все будут перелинкованы между собой.
    С каждой страницы 3-го уровня есть ссылка на категории товаров, а от туда уже и на главную ИМ.
     
  12. AlexPiku

    AlexPiku

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    144
    Потому, что анкоры одинаковые. А нужны разные, с разным вхождение ключевых слов. Сами ссылки есть - это хорошо. Но нужно чтобы текст анкоров был разным. Тогда эффект ГОРАЗДО больше будет.
     
  13. razumovsu

    razumovsu

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Я понял о чем Вы. То есть получается что ПС будет "склеивать" эти анкоры?
     
  14. Serkist

    Serkist

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    75
    а как именно делать ее? прописывать линки на какие страницы? анкоры какие делать?
     
  15. Владимир Z

    Владимир Z

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    30
    В обще так но совсем не так :Smile:. Вы несколько раз повторяете цены, цены... Скажу на личном опыте люди уже наелись низкокачественного Говна, и цены все меньше и меньше интересуют людей. Даже больше скажу наблюдаю тенденцию пусть дороже, но то что мне нужно. Тут конечно не малую роль играет качество самого товара. Если пойти дальше, всегда будут люди которые готовы выходные потратить чтобы купить на 5коп дешевле, а другие проведут это время с детьми, друзьями...
     
  16. oPPPs

    oPPPs

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    245
    Цитата и Ваш пост о чем? Рассуждения о жизни?!
    Вы точно прочитали весь текст или увидели только знакомое слово "ЦЕНЫ"?
    А может все таки люди ищут в первую очередь ТОВАР, а затем уже смотрят на цены?
    Товар уже подразумевает "качество/не качество". Так в моем сообщении как раз все по порядку.
    Подсказываю, акцент на ценах был как бы для одинаковых товаров. И при разбросе цен более 10% выбор будет очевиден. А если не на 5коп дешевле, а на 5.000 руб.?!
    У кого какой опыт :rofl:
    А "Говно" или нет продается - не суть важно. Лишь бы товар продавался.
    Главное завернуть в красивую упаковку, да качественно проехать по ушам, «что "говно" самое сладкое, самое быстрое, самое мягкое и т.д.» И пипл схавает, да еще и будет визжать от восторга.
    К тому же, "желание клиента - закон", и если востребовано "говно", то им и накормят. И по низким ценам и по высоким.
    Это бизнес!
     
  17. AlexPiku

    AlexPiku

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    144
    Прежде всего нужно изначально писать описания товаров так, чтобы в них были ссылки на другие товары. Если это трудно или товаров под 10 000, то сделать так хотя бы во всех категориях. Анкоры нужно брать такие, по каким вы продвигаете страницы товаров (или планируете это сделать). То есть разного рода СЧ НЧ в вашей тематике.

    Грубо говоря, пример хорошей перелинковки - это (как ни странно) ВикиПедия :Smile:
     
    oPPPs и Serkist нравится это.
  18. yorika

    yorika

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    "Писать много новостей с выводом на главную". А какой в этом смысл? Посетителям интересно читать новости про новые поступления?
     
  19. andelor

    andelor

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    34
    Подскажите, много ли ест контекстная реклама директ и адвордс, и какая обычно конверсия с нее (может есть свои наблюдения)?
     
  20. payalnik

    payalnik

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    нельзя сказать какая будет конверсия у вас. для инфопродуктов если все сделать правильно то будет около 1к 100