Комплексное обслуживание интернет-магазинов

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Guka, 16 фев 2013.

  1. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    63
    а вы видели их расценки и вообще условия?
    там обучение предусмотерно.
     
  2. lake.master

    lake.master

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Естественно... И вы хотите сказать, что за 32часа (базовый тариф - 12к в минимальной комплектации...) реально ввести персонал в курс дела - бред.
    Одно дело, когда садиться оператор и ты рядом с ним и начинаешь за каждый товар ему объяснять, + и - , да в каждой теме 1000000 подводных камней. И по ходу работы корректировать работу, объяснять.
    Или когда сидит человек, фиг знает кто, фиг знает где, на нем 5 магазинов разной тематики... о вашем товаре знает только из описания... провал...
     
  3. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    63
    если товар типовой то почему бы и нет.

    скорее всего у вас нестандартный товар, и вы меряете по себе.

    может у них эти самые пять магазинов почти как ваш и разница только в самом сайте и способах доставки.
    а товар такой же. и принцип работы с клиентами почти не отличается.

    да, качество сервиса снижается. но вам головной боли намного меньше. да и если всё просчитать -дешевле выйдет. тут конечно, как игра в рулетку, отдаёшь самое дорогое наудачу, но если грамотно подойти к этому и всё взвесить то точно не проиграешь.
    на самом деле всегда можно вернуться к прежней модели. это скорее консерваторство и боязнь нового. ведь аутсотринг недавно в РФ пришёл.
    я всё ещё считаю что возможность достойна внимания
     
  4. lake.master

    lake.master

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Я не навязываю, просто хочу обосновать точку зрения, что персонал и офис - более приемлемый вариант на мой взгляд.

    Да тут не только в товаре дело, даже если это бытовая техника, одежда или рыболовные снасти.
    Пускай даже обучили всему человека... допустим.
    Но как вы думаете, если минимальный тариф на их услуги 11-12тр. , то сколько магазинов обслуживает этот оператор 2? 5? или больше? а если к нему ломануться в один момент отовсюду? И он будет объяснять про доставку холодильника, таблицу размеров для штанов и чем лучше ловить щук одновременно?) как вам такой расклад?
    Тут с 1 магазином иногда не вывозишь...
     
  5. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    63
    да, в этом вы правы.
    я не бросаю этой идеи только потому что очень хочется однажды отпусить бразды правления магазином и при этом продолжать получать с него прибыль.
    поэтому для меня аутсортинг это выход.

    тут компанию нужно будет выбрать хорошую.
    не все одинаковые. про ritmz я слышал хорошие слова и у знакомого магазин у них уже год работает и вроде жалоб не было.
     
  6. lake.master

    lake.master

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Да это выход из положения - сбросить лишний груз с плеч ( как с доставкой*:wink:) , но по мне, что касается конкретно продаж, лучше контролировать по максимуму, ведь это основа магазина! И прибыль которую вы с него получаете напрямую зависит от качества обслуживания.
     
  7. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    63
    вы меня почти убедили.
    все ваши доводы верны.

    если о конверсиях говорить, то всё верно, нужен глаз да глаз.
    я представлял себе модель продаж, где рутина на аутсортинге, а мои обязанности заключаются только в продвижении магазина.
    мне кажется что успевать везде нереально,
    тут либо вы концентрируетесь на обслуживании существующей базы клинетов, либо акцентируете внимание на привлечении новых.
    я за количество (про качество тоже не забываю), но всё же считаю что раскрученный магазин даже с сервисом менее 5 звёзд будет больше прибыльным,
    чем маленький магазинчик где клиента на руках носят
     
  8. lake.master

    lake.master

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Опять же, личное мнение... Лучше сарафанного радио рекламы еще не придумали. Вот вы например пойдете устанавливать пластиковые окна к компании увиденной по телевизору, баннер на сайте или по рекомендации друга, у которого вы вчера обедали и видели, что все сделали грамотно?
     
  9. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    63
    тогда подключайте партнёрскую программу!
    или будьте как МЛМ =)
    тогда оборот зверский будет(но вот с окнами не получится)
     
  10. lake.master

    lake.master

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Упор делаю на соц сети.
    Я к тому, что человек довольный покупкой, обязательно расскажет, о магазине друзьям и знакомым. И чем довольнее он будет, тем красивее будет его описание и как следствие, больше заинтересованных посетить ваш магазинчик!) Люди уже давно не верят рекламе...
     
  11. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    63
    реклама - шум,её много.
    но я не раз замечал что иногда какой то баннер в метро привлечёт и задумываешься о покупке.
    или медийная реклама яндекса, тоже очень привлекает
     
  12. Bataran

    Bataran

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    А что в соц сетях? Рассылки по группам? Так сами же говорите "не верят рекламе.."
    Я менеджера попросих холодные звонки делать, и предложения рассылать. Выхлоп настолько скудный, что смысла нет :(
     
  13. lake.master

    lake.master

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Ну пока, не практиковал такую рекламу, поэтому не могу сказать с уверенностью. Увидев рекламу интернет магазина на улице(метро), врятли вспомнишь о ней дойдя до дома. Только если с планшетом в метро. Хотяя... не буду спорить, не знаю. Но то что иногда такая реклама побуждает сделать покупку - это однозначно.
     
  14. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    63
    по мне так если вы интернет магазин, то реламироваться должны в инете.

    для себя я выделил такие площадки привлечения трафика:
    1. яндекс директ = 40%
    2. вк директ= 30%
    3. яндекс маркет = 20%
    4. CPA = 10%
    (процентное соотношение, взятое для площадок, подразумевает их вес в
    сегменте интернет-рекламы и взято мной с потолка, личное мнение)

    РЕКЛАМА РАБОТАЕТ!
     
  15. Bataran

    Bataran

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    У меня друг фотограф, говорит что у него с Яндекса конверсия с 20 рублей - 2000. Не знаю, верить или нет, но живет вроде.
     
  16. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    63
    минимальная цена за клик = 1цент = 30коп.
    то есть 20руб. / 30коп. = 66 кликов. = 1 заказ ( маржа 2000руб.)
    следовательно его конверсия 66/1 или 1,51%
     
  17. lake.master

    lake.master

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Реклама по друзьям - дурузей итд. Народу набирается не мало. + Заинтересовал многих в партнерской продаже, очень даже ничего.


    А вот здесь, минимальная цена это хорошо, но как показывает практика она не всегда такая...
     
  18. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    63
    надо уметь рекламироваться.

    важно уметь правильно продвигать товар,
    от этого всё зависит.
    смысла нет соорудить сервис про который никто не знает
    --- добавлено: 11 мар 2013 в 01:00 ---
    если ваш ctr не был равен 0 длительное время то 1 цент вам всегда доступен,
    другое дело хотите ли вы быть в блоке гарантироаныйх показов или спецразмещении, тогда платите от 30 центов за клик и выше
     
  19. MGT1

    MGT1

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    218
    Если я правильно понял ссылка http://elementov.net/ ? Если да - то сайт уже не работает. :rofl:
     
  20. doris4730

    doris4730

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    63
    да, и вправду!

    смешно получилось)