надоело, в офлайне покупательская способность упала очень сильно, попробую на опт перейти если получиться (на мелкий) обеспечивать товаром моей ниши молодых предпринимателей так сказать, но это только мои мысли , а как будет жизнь покажет. магазин в инете думаю востоновить только тематику другую сделать
Сейчас покупательская способность у всех на спаде. Надо второе направление товаров первой необходимости запускать, чтобы выжить, а свое основное поддерживать до лучших времен, имхо.
2 -3 года будет длится спад, за это время автоматизирую там, где еще не было автоматизации, увеличат автоматизацию там, где она уже была , а это значит, что автоматы заменят людей там, где они еще есть и ненужных людей станет еще больше (их и сейчас много) . У ненужных людей денег не будет (и сейчас нет) , и бороться придется за оставшуюся горстку людей, которые при делах и могут-хотят-нуждаются в товарах и услугах.
Продвигаемся на Sape, Яндекс.Директ, Маркет. 30-50 уникальных посетителей в день (около полугода назад было 10-20)
Чтобы рекламироваться на Яндекс.Директ - нужно продавать дорогой товар. С дешевым товаром не выгодно. У меня не вышло, денег потратил больше, чем пришло покупателей. Хотя там нужно знать, как правильно настроить рекламную кампанию, тогда реклама дешевле выходит ...
А такая статистика нормальна для какой ценовой политики? У меня, к примеру, похожая ситуация. Средняя цена товара 5$-10$. На 150-200 человек 2-4 заказа. Это можно считать нормальной конверсией в принципе или всё-таки малые продажи из-за низкой покупательской способности?
цена товара низкая, яб сказал моловато, но насчёт покупательской способности она за последний год очень сильно упала, накакие только ухиширения я не шол дабы убедить людей потратить деньги ( розничный магазин - оффлайн ), работали некоторые из них, но плохо. Надо ждать нормализации рыночной торговли, щас только ждать и придумывать новые заманухи
Полностью с Вами согласен. Я и сам смотрю в сторону расширения оффлайна. А у вас какая группа товаров? Можете поделиться, какие заманухи работают? Или это будет оффтоп?
небольшой Салон Оптики, 1) сделал знак STOP типа дорожного снизу стрелка на вход , конверсия и проходимость увеличилась на 10 процентов примерно. 2) При покупке на определённую сумму давал мелкий падарок, но невкоем случаи не относящийся к вашей тематике 3) Разного рода акции купи один второй бесплатно действует хуже всех и много чего ещё в инете также есть кучу похожих советов надо пробывать всё от тематики зависит
1) оригинально, нужно попробовать 2) а с каких соображений подарок не должен быть из ассортимента магазина? 3) это мы проходили- согласен на 100%. Из всех акций лучше срабатывали те, где больше скидка. А у нас в ближайших планах для Интернет-магазина делать пробники продукции(у нас в основном косметика) и при определенной сумме заказа дарить на выбор парочку. И хотим снимать своё видео(обзоры продукции). Надеюсь, что сработает.
Психология, люди куда приятнее принимают подарок не связанный с их ожиданиями , например ожидают салфетку для очком а получают кулончик, это гдето иследования проводили умные люди , воть как то так --- добавлено: 23 янв 2013 в 23:43 --- Видео обзоры 100 проц работают, пробники несказал бы , был магазин парфюмерии, лучше акцию я в своё время делал, договариваетесь со стилистом визажистом ( салон красаты итд итп), он предаставляет скидку вашим клиентам 20-50 процентов на свои услугм , а вы ему репутацию и новых постоянных клиентов, разумеется при покупке на определённую сумму, у меня она была 5 000 в своё время Просто с заказом предоставляли купон или карточку скидачную, по которой салон или мастер делал скидки. Псевдо пластиковые карточки с дизайном щас стоют порядка 2000 р 300 шт, от пластика неотлечить а работают на ура, у меня они предоставляли скидку 10 проц, всё от тематики зависит
Лично я использую такие методы. 1 - Сайт для людей 2 - Уникальные стать 3 - Уникальные фотки 4 - Регулярно добавляемые статьи. Все остальные способы считаю неэффективными.