Дистрибутив BroCart & FIA 3.1.9 [OpenCart v.3.х] основные отличия от оригинала: 1. Локаль 3 языка 2. Кнопка применить в товаре, опциях, категории, атрибутах, статье, производителе + переход на открытую вкладку 3. Фильтр по категориям в списке товаров 4. Убрано в модулях, оплатах, доставке все, что неактуально для СНГ 5. Локалпкопи фикс 6. Товары которых нет - в конце списка 7. 6 способов доставки для Украины 8. Более удобная админка от версии 2.3 9. Файловый менеджер автоматически изменяет киррилицу в названии файлов или при создании каталога 10. Выбор сервера для показа дополнений в админке 11. Добавлен выбор карты страны + показано сколько заказов ожидают из каждого региона (области) по заказу логистики by colors 12. Страница настроек базовых параметров 13. Цветные статусы заказов 14. Статическая Sitemap + настройки параметров сканирования + расширенный индексный файл для товаров + поддержка мультиязычности 15. Simple Order (Одностраничное оформление заказа) 16. Добавлен вывод рисунка товара при подтверждении 17. Стильная админка 18. Удаление рисунков (основного и дополнительных), при удалении товара 19. Поддержка SVG 20. Реализована поддержка логотипа на разных языках 21. Метатеги для главной на всех языках 22. Правильная пагинация с добавлением метатегов "prev" и "next" 23. Метатег H1 и TITLE для категорий, товаров, статей, производителей 24. Добавление rel="canonical" согласно опыту 3-х независимых СЕО агенств 25. Для магазинов, с более чем одним языком - "hreflang" с поддержкой мультиURL 26. Добавление Robots с параметрами "noindex, follow" на страцах с сортировкой и смежными техническими страницами 27. Данные производителя на всех языках + описание 28. SEO SDK - набор авторского кода, для настройки параметров ЧПУ по всем правилам СЕО-требаваний, написанной по технологии "RockerLayer" (самая быстрая сборка на момент тестирования) 29. Управление Странами и регионами (украинизированы и русифицированы), при выключении\удалении страны, отключение\удаление происходит и регионов, привязанных к данной стране 30. При установке шаблона, есть возможность выбрать шаблоны от версий 2.х с расширением TPL 31. Добавлена очистка кэшей\логов\модификаций, спасибо Chukcha 32. Валидатор ввода URL (антидубликатор) для поля URL-alias 33. MICRODATA ... И многое другое, вы сможете потестировать и увидеть на сайте, форуме или по демо-доступу. Enjoy, Bro ! Краткий обзор с установкой: с ув. Baco [01.09.2020] Демо магазина Демо админка Логин:bro пароль: demo GitHub: https://github.com/BroCart/3.1.9-multistore (пока BETA версия проходит тестирование) Сайт сборки - на нем следим за обновлениями и фиксами багов Форум поддержки сборки - на нем пишем найденный баг или ошибку при работе со сборкой... shop-crafting, shop-making and shop-building is new, RockerLayer...
На этой неделе будет 3 версия? Или доводится все до мелочей перед релизом. Когда ориентировочная дата?
Доброго времени, прошу набраться терпения, так как постоянно дополняют баг-репортом (в основном из оригинала тянется), уже закончил фильтр, теперь ещё страница с настройками основными и завтра уже будет доступно для скачки. Пока что краткий обзор...
Готово, качайте, отписывайте, комментируйте (желательно на форуме бро). P.S. DEMO: http://www.baco.pp.ua
Ожидание стоило того. Просто охренено хорошо. Сразу бросаеться все в глаза и все что бросаеться все нравиться. Просто ракета со старта. Это превые впечетления. Хороший ты человек.))
На демо сайте http://www.baco.pp.ua вместо купона ввел код в подарочный сертификат и получил вот такое Понимаю что направленно ввел не в то поле но вылезло немного страшной для обычного покупателя инфо))))
Увидел, перезалил сборку, скрыл поле с подарочными сертификатами, заглушку добавлю уже в новом обновлении.
Фактически там один файл обновится: catalog/controller/checkout/cart.php - вот его и заменить надо будет. Обновление файлов - не влияет на данные (они в базе хранятся, если логика работы с базой сохранена - обновление будет безболезненным), если же вы перезаписали какие то контроллеры, потому что вы фанат какого то модуля, или просто что то тестировали, то гарантировать работу бро - не могу, так как тут всё взаимоповязано\настроено\заточено. Перед тем как писать проблемы, ошибки, баги... убедительная просьба, написать какой модуль ставили, какие ошибки, что перезаписывали, в противном случае, ответы буду давать по ТАРО. Создал краткую инструкцию для "Панели настроек", если вдруг кто захочет добавить свой конфиг на сайт.
Отвечу в 2-х словах... 1. По поводу верстки - сами понимаете и я не раз акцентировал, что с ней я не очнень в дружественных отношениях, посему - есть как есть. 2. Вы заходили в "Менеджер по управлению заказом" ? Там весь функционал на управления полями (скрыть\обязательно)... Всё для удобства пользователя 3. Неправильные слова, можно через редактор в админке подкорректировать как угодно, не влезая в код.
Васо. Прежде всего смотрим как пользователь-менеджер, далекий от всех ньюансов. Многие, толком не читая и не понимая, тыркают в опции и кнопки. В этом случае полезна "защита от дурака". То что МОЖНО вкл/откл - это понятно и хорошо что настраивается по желанию, но основные поля все равно должны быть обязательны по дефолту! Иначе "удобство для пользователя" обернется лишними вопросами или лишним мусором в заказах. Минимальная информация, при которой заказ будет нормально оформлен - Имя, Фамилия, Телефон, мыло... должны быть без вариантов. Конечно можно. Но в данном случае можно сделать сразу. Это ведь не экзотика какая или сторонний модуль, а стандарт.
Ты что изучал какие должны быть поля для заказа обязательными чтоб наивысший процент заказов был? вообще может быть одно поле телефон и все! юзер посмотрит что заполнять дохера и закроет твой сайт и у тебя минус заказ!
Видимо ты много чего изучал, начиная от работы данного движка. Свои 5 копеек оставь для себя. Заполни только телефон при заказе и регистрации, и посмотри что дальше - в заказе, изменении заказа и т.д. Это не дополнительный мод - быстрый заказ, или звонок, которые установишь при желании. И это вообще о другом. И где ты увидел "дохера полей" для заполнения? ФИО, телефон, мыло - вполне нормально и руки не отвалятся у нормального покупателя. Покупатель может ошибиться и при написании своего тел. номера. "Заказ" у тебя будет, а продажи нет. И уточнить нет возможностей (если только один тел). смотря чем торговать и по каким ценам, а то юзер закроет твой сайт еще раньше покупки.
Ну... господа присяжные-заседатели... Это как создать автомобиль из разных запчастей, что б бысто ездил, имел проверку на ТО, мало жрал топлива, так ещё и надписи на педальки приклеить надо что ли ? )) Сборка в основном ориентирована на разработчиков и опытных пользователей, а для неопытных, буду делать видео-туториалы, "магазин от А до Я"... с разбором начиная от установки, с детальным комментированием, заканчивая собственным прописыванием конфигов в магазине под свои нужды...
Васо В отношении сборки нареканий нет. Сборка неплохо упакована необходимым. Рабочие моменты можно допилить и на месте - не в первой. Но если уж "в каробке" есть, то пусть будет в таком виде, чтобы на них не оглядываться в дальнейшем. Мой пост выше - не является критикой продукта от скуки, это всего лишь небольшое "наблюдение-замечание-пожелание", к которому ты можешь прислушаться (принять во внимание), а можешь и забить на это =) Сравнение с автомобилем не совсем удачное. Коробка-автомат должна работать четко - как задумано инженерами, а не как хочется "продвинутому" водиле с купленными правами. А "надписи на педальках" наверное нужны, и не только они. Туториалы конечно хорошее дело (правда хлопотное при написании с нуля). Их бы еще читали.
Манагеру свои права доступа что бы не сунул костыли куда не надо. Или пусть бутылки собирает если для него трудно понять что такое вкл/выкл и обязательно/не обязательно. Как по мне все просто супер удобно сделано. А из обязательных полей реально нужно только : телефон и имя) Покупателям так приятно когда им манагеры перезванивают и они тупо надиктовывают все что в лом писать было этому сука ленивому покупателю. Фамилия и Имя в полном заполнении нужно только при отправке транспортными компаниями. И все равно потом звонить им и уточнять отделения интересоваться прочитали ли они условия доставки)
а если будет фамилия имя отчество - можно подумать что то изменится или у нас у каждого есть доступ к базе данных всех жителей той страны из которой якобы поступил заказ нет номера телефона - нет заказа может я и не прав... я понял так что это еще не реализовано ВАСО поправь если я ошибаюсь...
Это само собой. Но иногда им требуется сменить в настройках: Адрес магазина, Телефоны, Дополнительные E-mail адреса для оповещений. Эти данные нужны для Яндкекс-Маркета и прочих, где автоматом заполняется инфа о магазине. Но в настройки менеджеру ходу нет. И здесь нужно либо более гибкие настройки прав для групп, либо выносить эти блоки на отдельную страницу (можно как отдельный модуль). Две большие разницы - когда делаешь магазин для себя и ведешь его, и когда им рулят люди далекие от этой кухни. Владельцы часто предпочитают брать на работу дешевую раб. силу (чтобы самим быть в плюсе), либо родственников - забить товар, изменить данные... казалось бы дело не хитрое. Однако несмотря на дипломы Повторюсь, настройки полей - это хорошо, но с пустыми полями заказ оформляться не должен! ИМХО. Да и мало ли какой форс-мажор, настройки слетят или еще что. Постоянно проверять все модули и данные?! Свой магазин ты будешь мониторить, а чужой? А платить за это много желающих найдется?! Зато истерики "по пустякам" предсказуемы. Так что "защита от дурака" скорее во благо, чем в тягость. Вот именно - не только телефон, но и хотя бы Имя. "ФИО" в моем сообщении выше - это обобщенно, варианты допустимы. Иначе кому звонить и с кем уточнять заказы? Если телефон не мобильный, а городской. И если по адресу проживает человек 6, из которых в момент звонка может быть дома только бабушка или ребенок или просто чел не в курсе, которые ни сном ни духом что кто-то что-то заказывал. E-mail пусть и не обязательно, но имеет свои плюсы, как для покупателя, так и для магазина. --- Добавлено, 12 окт 2013 --- Не надо утрировать. Причем тут базы жителей?! Читайте внимательно что цитируете и в каком контексте это было написано. К чему разводить теории, если можно просто сделать по дефолту, раз уж сборка делается для удобства.
oPPPs, по дизайну для сборке расписан каждый стиль в stylesheet, по этому внести изменения в какого либо классификатора или идентификатора в css не будет сложным даже для начинающего. По поводу плавающего меню, тут тоже не вижу смысла фиксировать, так как у пользователя, знающего азы CSS+HTML не возникнет сложности убрать position:fixed и разместить в header.tpl <div id='menu'> в нужную ему позицию... Фиксировать корзину нет смыла, потому, что при каждом заказе всплывает уведомление о купленном товаре, так же, покупатель при скролле страницы видит на странице, какой товар уже добавлен в корзину, так как кнопка "Купить", уже меняется на Куплено, хотя я думаю, разумнее будет изменить на "В Корзине"